Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2018 года N 740/36

О внесении изменений в Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 июля 2019 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 15 июля 2019 года N 415/21

____________________________________________________________________

Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 24.10.2017 N 888/39 "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 14.08.2018 N 528/29).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Московской области

А.Ю.Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Московской области

от 10 октября 2018 года N 740/36

Изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Московской области

1. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Государственный надзор проводится с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Главным управлением в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)". Проверочные листы оформляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием государственной информационной системы "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области".

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки и содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным.".

2. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей применения при осуществлении государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Отнесение к определенному классу (категории) опасности или к определенной категории риска осуществляется Главным управлением на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности, определяемых Правительством Московской области, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации, согласно приложению к настоящему Порядку.".

3. Пункт 34 считать утратившим силу.

4. Дополнить приложением, согласно приложению к настоящим изменениям.

     

Приложение

к изменениям, которые вносятся в

Порядок организации

и осуществления регионального

государственного ветеринарного

надзора на территории Московской

области, утверждённым

постановлением Правительства

Московской области

от 10 октября 2018 года N 740/36

"Приложение

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного ветеринарного

надзора на территории Московской области

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты регионального государственного надзора) и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты регионального государственного надзора) к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора определяются в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами государственного ветеринарного надзора требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (далее - обязательные требования), и с учётом вероятности несоблюдения субъектами государственного ветеринарного надзора обязательных требований.

2. При отнесении субъектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска используются объекты регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с таблицей 1 и критерии риска в соответствии с таблицей 2.

Таблица 1

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора

Баллы

Содержание (в том числе временное) животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), разведение животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), реализация животных, убой животных, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства, лечение животных, промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Переработка подконтрольных товаров (кроме меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний).

Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной.

4

Перевозка (транспортировка), хранение и реализация подконтрольных товаров (кроме меда и продуктов пчеловодства), не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний (кроме розничной реализации подконтрольных товаров, хранения и реализации необеззараженного технического сырья животного происхождения).

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме пищевой продукции, признанной некачественной и опасной.

3

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных, перевозка (транспортировка), хранение, переработка и реализация меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний

1

При использовании субъектами регионального государственного ветеринарного надзора двух и более объектов регионального государственного ветеринарного надзора учитывается самый высокий балл.

Таблица 2

Критерии риска

Зоосанитарный статус

(распространяется на субъекты регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляющие деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)

Уровень

Количество

Баллы

Объем

Баллы

Объем

Баллы

компартмента

животных голов (наивысшее значение за предшествующий календарный год)

производства продукции свиноводства (за предыдущий календарный год, тонн)

хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предыдущий календарный год, тонн)

I

компартмент

Независимо от количества животных голов

5

Независимо от производства

5

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

5

II

компартмент

Независимо от количества животных голов

4

Независимо от производства

4

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

4

III

компартмент

27001 и более

3

5501 и более

3

5501 и более

3

До 27000

2

До 5500

2

До 5500

2

IV

компартмент

Независимо от количества животных голов

1

Независимо от производства

1

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

1

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственных объектов субъекта регионального государственного ветеринарного надзора

Баллы

менее 1 года

5

более 1 года, но не менее 2 лет

4

более 2 лет, но не менее 3 лет

3

более 3 лет, но не менее 4 лет

2

более 4 лет, но не менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

3. Отнесение субъектов государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.

*, где

________________

* Формула и экспликация соответствуют оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

- среднее арифметическое суммы баллов,

- балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1,

- баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска в соответствии с таблицей 2,

 - количество используемых критериев, баллы по которым не равны 0.

Категория риска

Показатель риска

Чрезвычайно высокий риск

Субъекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,00 балла

Высокий риск

Субъекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 балла

Средний риск

Субъекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 балла

Умеренный риск

Субъекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 балла

Низкий риск

Субъекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 балла и ниже

4. При оценке вероятности несоблюдения субъектами регионального государственного ветеринарного надзора обязательных требований анализируется информация о результатах ранее проведенных проверок субъектов регионального государственного надзора и назначенных административных наказаний за нарушение обязательных требований в сфере ветеринарии.

Субъекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные в соответствии с критериями к чрезвычайно высокой, высокой, средней, умеренной и низкой категории риска подлежат отнесению к чрезвычайно высокой, высокой, средней и умеренной категории риска соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении субъекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения обязательных требований в сфере ветеринарии.".

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Правительства

Московской области

www.mosreg.ru, 11.10.2018

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»