Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489

Статистические данные за период 2015-2017 гг.

N п/п

Вид помощи (работы)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

1

2

3

4

5

1

Выездов к месту ЧС

12603

9761

10027

2

Оказана помощь людям

1410

1384

1131

3

Спасено (чел.)

167

183

52

4

Погибло (извлечено тел)

174

170

156

Количество выездов спасателей ГКУ "ПСС Санкт-Петербурга" с каждым годом увеличивается, и хотя количественные показатели гибели людей в Санкт-Петербурге остаются высокими, количество утонувших в рекреационных зонах и на пляжах, территории которых прикрыты зонами спасания спасательных станций и спасательных постов ГКУ "ПСС Санкт-Петербурга", с каждым годом постоянно уменьшается.

В 2000 году был принят Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга", что позволило Санкт-Петербургу сформировать корпус из 211 мировых судей. На начальном этапе становления мировой юстиции Санкт-Петербурга мировые судьи Санкт-Петербурга начинали свою деятельность в условиях, далеких от идеальных. Многие судебные участки размещались в зданиях районных судов, а зачастую в помещениях, непригодных к отправлению правосудия. Остро встали вопросы размещения судебных участков, обеспечения судебных участков материальными средствами, услугами связи, охраны, пожарной безопасности.

По состоянию на 01.08.2018 различными системами сигнализации с выводом на пульт филиала федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области" оборудованы все помещения судебных участков, в том числе все объекты оборудованы пожарной сигнализацией с дублируемым выводом сигнала на пульт ГКУ "ГМЦ". В настоящее время проводится работа по модернизации систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации.

КВЗПБ организована работа по осуществлению постоянного контроля выполнения организационных и технических мероприятий, обеспечивающих пожарную безопасность в зданиях (помещениях) мировых судей Санкт-Петербурга. Ежегодно проводится не менее 12 тренировок по эвакуации сотрудников судебных участков и граждан из зданий (помещений) мировых судей Санкт-Петербурга в случае пожара.

Постоянно проводится работа по минимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга на физическую охрану судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга путем снятия постов физической охраны и перехода на технические средства охраны. По сравнению с 2005 годом в 2018 году количество постов физической охраны уменьшено с 61 до 3 соответственно.

Для обеспечения безопасности судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга все здания (помещения) оборудованы системами видеонаблюдения. Всего за период с 2005 по 2018 год установлено 585 наружных и внутренних видеокамер, 68 видеодомофонов, а также 36 стационарных металлодетекторов и 35 турникетов.

Развитие рыночных отношений, рост населения Санкт-Петербурга, строительство новых жилых комплексов и новой инфраструктуры и одновременно с этим постепенное повышение правосознания граждан увеличивают количество спорных ситуаций, разрешение которых невозможно без судебного разбирательства. Все это приводит к увеличению числа судебных исков, вследствие чего неуклонно возрастает нагрузка на мировых судей Санкт-Петербурга и аппараты мирового суда. Уже в настоящее время существует необходимость увеличения количества мировых судей Санкт-Петербурга. Вопросы размещения, безопасности, материально-технического и информационного обеспечения вновь образованных судебных участков также предстоит решать КВЗПБ.

Предоставление населению СИЗ является одной из задач гражданской обороны по защите населения при военных конфликтах и ЧС природного и техногенного характера. Подготовка должностных лиц гражданской обороны и Санкт-Петербургской территориальной подсистемы РСЧС, ИОГВ и организаций Санкт-Петербурга в области гражданской обороны и защиты от ЧС природного и техногенного характера является первостепенной задачей при подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Санкт-Петербурга от опасностей, возникающих при военных конфликтах и ЧС природного и техногенного характера.

Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности Санкт-Петербурга неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.

Сферой реализации государственной программы является организация эффективной деятельности в области профилактики и предотвращения правонарушений, обеспечения БДД, профилактики незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ (далее - наркотики), наркомании, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также обеспечения деятельности аппарата мировых судей Санкт-Петербурга.

Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства.

Политику в области безопасности Санкт-Петербурга планируется обеспечивать согласованными действиями в сферах профилактики правонарушений, повышения БДД, реализации антинаркотической политики, обеспечения пожарной безопасности, развития спасательных сил и средств, обеспечения деятельности мировой судебной системы и за счет реализации комплекса мер различного характера.

Реализацию государственной программы планируется обеспечивать за счет консолидации усилий и ресурсов органов государственной власти Санкт-Петербурга путем комплексного использования политических, организационных, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер.