Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489

9.3. Описание целей и задач Подпрограммы 2

Проблема обеспечения БДД и сегодня сохраняет свою остроту и в этой связи она относится к важнейшим социально-экономическим и демографическим задачам РФ. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

Задача обеспечения БДД является составной частью комплекса национальных задач обеспечения личной безопасности граждан, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия развитию регионов страны.

Целью Подпрограммы 2 является обеспечение с помощью комплекса мер существенного повышения уровня БДД в Санкт-Петербурге и внедрения в практику более эффективных инновационных механизмов сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения - механизмов повышения дисциплины на дорогах и качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения и безопасности конструкции транспортных средств, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д. Указанный выше комплекс мер представлен в Подпрограмме 2 блоками организационно-технических, нормативно-правовых, методических, информационных, образовательных (обучающих) и технологических мероприятий, реализация которых способна обеспечить сокращение демографического и социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий, что согласуется с приоритетными задачами социально-экономического развития Санкт-Петербурга и РФ в долгосрочной и среднесрочной перспективах.

Основной целью Подпрограммы 2 является сокращение смертности от ДТП к концу 2023 года на 26,8 процента по сравнению с 2017 годом.

Задачами Подпрограммы 2 являются:

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения, формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма путем формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

снижение тяжести травм в ДТП;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению БДД.