4.1 Капитальный ремонт водопропускных труб автомобильных дорог должен проводиться в соответствии с проектом, требованиями технических регламентов и нормативных документов [1-14]*, для обеспечения долговременной защиты земляного полотна от негативного влияния пропускаемых через трубы расходов воды. Ремонту методом гильзовая подвергаются трубы, сужение отверстия которых не повлияет на пропуск необходимого водного потока, не утратившие несущей способности имеющие следующие дефекты:
________________
* Поз.[1], [2] см. раздел Библиография. - Примечание изготовителя базы данных.
- нарушение гидроизоляции;
- отклонение геометрического положения элементов трубы более чем на 3,0% от диаметра трубы;
- нецелесообразность мелкого ремонта.
4.2 Гильзование с использованием СВМГТ позволяет:
- проведение ремонтных работ без остановки движения по автомобильной дороге, (без устройства временных объездов);
- решить задачу ремонта водопропускных труб в "стесненных условиях";
- сократить сроки ремонта (до 2-х рабочих дней);
- снизить стоимость ремонта;
- увеличить прочностные и эксплуатационные характеристики;
- гарантировать срок эксплуатации до 50 лет (по [3] п.7.6);
- устранить протечки;
- восстановить водопропускную способность трубы.
4.3 При подборе диаметра гильзы необходимо обеспечить минимальное сужение внутреннего диаметра аварийного сооружения.