60. По пунктам 71, 72, 73 Правил в организации проверяется, что административный контроль состояния учета и контроля РВ и РАО в организации проводится и оформляется в соответствии с установленным в организации порядком, который предусматривает выполнение проверки соблюдения требований по учету и контролю РВ и РАО в организации и в подразделениях, касающихся:
ведения учетной документации в подразделениях;
порядка организации и проведения инвентаризаций РВ и РАО в структурных подразделениях;
порядка применения СКД;
функционирования системы измерений в целях учета и контроля РВ и РАО;
выборочной проверки фактического наличия РВ и РАО в местах их нахождения, выборочной сверки учетных данных и фактических параметров РВ и РАО;
контроля проведения расследований причин и обстоятельств нарушений и аномалий в учете и контроле РВ и РАО, порядка их документирования и принятия необходимых мер по устранению их последствий;
проверки наличия документов по подготовке и проверке знаний персонала.
Проверяется, что результаты административного контроля содержат:
дату и время проверки;
перечень проверенных подразделений;
направления проверки;
обнаруженные недостатки, нарушения в учете и контроле РВ и РАО и указания по их устранению (при наличии);
подписи всех членов комиссии (уполномоченного должностного лица), проводивших проверку.