Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сведениями о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (утратил силу с отчета за январь-декабрь 2019 года в части формы N 2-соцподдержка, с отчета за 2019 год в части формы N 3-соцподцержка на основании приказа Росстата от 27 сентября 2019 года N 568)

III. Особенности заполнения формы N 3-соцподдержка

16. В строках 01-09 раздела I перечислены основные категории граждан, меры социальной поддержки которым в соответствии с федеральным законодательством предоставляются за счет средств федерального бюджета. Данные по указанным строкам заполняются только в том случае, если для соответствующей категории граждан установлены дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.

17. При наличии у гражданина нескольких оснований для предоставления мер социальной поддержки (например, если регулярную денежную выплату он получает как ветеран труда, компенсацию абонентской платы за телефон - как труженик тыла, бесплатные лекарственные средства - как лицо, страдающее хроническим заболеванием), он учитывается:

- в каждой из перечисленных категорий при заполнении графы 3 раздела I;

- только по соответствующей категории (в зависимости от основания предоставления конкретного вида социальной поддержки) при заполнении граф 4-9 раздела I.

18. Строка 31 "Дети из отдельных категорий семей" заполняется в случае, если объектом социальной поддержки являются дети. Мерами социальной поддержки в данном случае могут выступать, например: регулярная денежная выплата (за исключением пособия на ребенка), компенсация на питание, единовременное пособие на приобретение одежды к началу учебного года, если они назначаются не на семью, а на детей.

19. Строка 32 "Семьи с детьми" заполняется в случае, если объектом социальной поддержки является семья с детьми. При этом единицей статистического учета является семья, а не количество членов данной семьи. Мерами социальной поддержки в данном случае могут выступать, например: регулярная денежная выплата/компенсация, единовременная выплата в связи с рождением трех и более детей, если они назначаются на семью (вне зависимости от численности детей) или родителю (родителям). В строке 32 "Семьи с детьми" учитываются также данные строки 33 "Малоимущие семьи с детьми".

20. Строка 33 "Малоимущие семьи с детьми" заполняется в случае, если объектом социальной поддержки является малоимущая семья с детьми, получающая пособие на ребенка в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". При этом единицей статистического учета является семья, получающая пособие на ребенка и, соответственно, учитывается средний размер денежной выплаты на семью (на получателя).

21. В строке 36, кроме лиц, получающих компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях, следует учитывать также родителей (законных представителей), которым выплачивается компенсация за непредоставление места ребенку в государственных, муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих присмотр и уход за детьми, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

22. В свободных строках (37-39 раздела I) указываются данные по другим категориям граждан, кроме перечисленных в предыдущих строках. При этом в графе 1 следует указать наименование учитываемой категории граждан.

При заполнении указанных строк следует, по возможности, объединять отдельные группы граждан, являющихся объектом социальной поддержки, в более крупные категории.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка