3.2.1. Основанием начала выполнения процедуры (действия) является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана, в информационную систему Москомархитектуры.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления информации из Сводного плана:
3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в информационной системе и направляет информацию о регистрации запроса в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.2.3.2. Проверяет корректность и полноту представленных заявителем информации, электронных копий (электронных образов) представленных документов, а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
3.2.3.3. Устанавливает факт подписания запроса соответствующим заявителем (представителем заявителя), за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 2.2.4 настоящего Порядка.
3.2.3.4. Проверяет наличие на исполнении в Москомархитектуре иного запроса данного заявителя в отношении рассматриваемого земельного участка (территории).
3.2.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана, предусмотренных настоящим Порядком, направляет принятый комплект документов должностному лицу и работнику, ответственным за обработку документов.
3.2.3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана, предусмотренных настоящим Порядком, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана, в информационную систему, подписывает с использованием электронной подписи и направляет решение об отказе в приеме документов в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры (действия) составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения процедуры (действия) является:
3.2.5.1. Регистрация и направление запроса и иных документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана, должностному лицу и работнику, ответственным за обработку документов.
3.2.5.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана).