Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (с изменениями на 18 февраля 2020 года) (утратило силу с 17.11.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.11.2021 N 1007-р)

3.4. Издание распоряжения о переводе, направление заявителю уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел согласованного Жилищным комитетом и КГИОП (в случае если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия) проекта распоряжения о переводе либо мотивированного заключения об отказе в согласовании проекта распоряжения о переводе (далее - мотивированный отказ).

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.

3.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Специалист Отдела в случае согласования проекта распоряжения о переводе Жилищным комитетом:

обеспечивает издание распоряжения о переводе;

обеспечивает подписание распоряжения о переводе главой администрации района;

передает подписанное главой администрации распоряжение о переводе в Организационно-распорядительный отдел для регистрации.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 календарных дней с момента получения согласования проекта распоряжения Жилищным комитетом и КГИОП (в случае если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия).

Копии распоряжения о переводе в течение 3 рабочих дней выдаются либо направляются собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в Жилищный комитет, Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга (далее - ГЖИ), ГУП "ГУИОН" и в КГИОП (в случае если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия).

После издания распоряжения о переводе специалист Отдела:

осуществляет подготовку проекта уведомления о переводе по Форме;

передает проект уведомления о переводе на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление;

передает подписанное заместителем главы администрации района уведомление о переводе в Организационно-распорядительный отдел для регистрации и направления заявителю.

В случае поступления в Отдел мотивированного отказа в согласовании проекта распоряжения о переводе в течение 3 рабочих дней специалист Отдела:

осуществляет подготовку уведомления об отказе в переводе по Форме;

визирует уведомление об отказе в переводе у начальника Отдела;

передает уведомление об отказе в переводе на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление;

передает подписанное уведомление об отказе в переводе в Организационно-распорядительный отдел администрации района для регистрации и направления заявителю.

Специалист Отдела в случае личного обращения заявителя выдает или направляет заявителю через организации почтовой связи, либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям, распоряжение о переводе либо уведомление об отказе в переводе и информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ.

Специалист Отдела в случае передачи заявителю распоряжения о переводе либо уведомления об отказе в переводе через МФЦ:

готовит реестр с описью передаваемых документов;

фиксирует факт передачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и распоряжения о переводе или уведомления об отказе в переводе, в журнале регистрации заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме информирование заявителя обеспечивается в соответствии с пунктом 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента подписания заместителем главы администрации района уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является согласование (отказ в согласовании) проекта распоряжения о переводе Жилищным комитетом и КГИОП (в случае если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия).

3.4.5. Результатом выполнения действия является издание администрацией района распоряжения о переводе и направление заявителю уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе.

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе распоряжение о переводе и уведомление о переводе или зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе уведомление об отказе в переводе.