Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (с изменениями на 18 февраля 2020 года) (утратило силу с 17.11.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.11.2021 N 1007-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование персонального дела заявителя

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов является специалист Отдела.

Специалист Отдела в рамках предоставления государственной услуги в течение трех календарных дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу о предоставлении выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов на переводимое помещение и выписки из ЕГРН об объекте недвижимости;

ГУП "ГУИОН" о предоставлении технического паспорта жилого помещения (в случае перевода жилого помещения в нежилое помещение), поэтажного плана (части плана) переводимого помещения, а также поэтажных планов (части планов) вышерасположенного и нижерасположенного помещений (предоставляются ГУП "ГУИОН" в случае если технический паспорт на переводимое жилое помещение и поэтажные планы ранее изготавливались ГУП "ГУИОН" и имеются в наличии).

Специалист Отдела информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ о направлении межведомственных запросов, наименовании органов или организаций, в которые направлены запросы и сроках предоставления ответа на запрос.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В случае невозможности использования СМЭВ межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.

Срок получения ответа на межведомственный запрос от Росреестра по Санкт-Петербургу составляет 3 рабочих дня, от ГУП "ГУИОН" - 5 рабочих дней.

В течение 3 календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы специалист Отдела формирует персональное дело заявителя.

В случае получения ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию об отсутствии запрашиваемых сведений, в течение 3 календарных дней со дня получения такого ответа специалист Отдела готовит в адрес заявителя уведомление в свободной форме о получении такого ответа с предложением предоставить в администрацию района указанные документы самостоятельно в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления и обеспечивает его направление в адрес заявителя способом, указанным в заявлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет не более 10 календарных дней с учетом направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Критериями принятия решения является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и получение ответа на межведомственный запрос.

3.2.4. Результатом административной процедуры является сформированное персональное дело заявителя для рассмотрения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в СМЭВ, информирование заявителя о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ.