Товарные знаки
1. Каждая Сторона обеспечивает адекватную и эффективную правовую охрану товарных знаков в отношении товаров и услуг согласно ее законам и иным нормативным правовым актам и международными соглашениями, участницей которых она является, и Соглашению ТРИПС, в частности, статьям 15-21.
2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности, путем размещения товарного знака:
(a) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории, где товарный знак зарегистрирован, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территории Сторон, где товарный знак зарегистрирован;
(b) при демонстрации на выставках и ярмарках на территориях Сторон, где товарный знак зарегистрирован;
(c) при оказании услуг;
(d) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
(e) в предложениях о продаже товаров, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; и
(f) в сети "Интернет", и при других способах адресации.
3. В отношении товарных знаков каждая Сторона предусматривает правовые меры, позволяющие заинтересованным лицам другой Стороны предотвращать использование без разрешения правообладателя тождественных или сходных до степени смешения с его товарным знаком обозначений в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.