Статус документа
Статус документа

СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов (с Изменением N 1)

     6.2 Портовый флот

6.2.1 Портовый флот включает следующие типы судов:

а) портовые буксиры-кантовщики;

б) портовые бункеровщики жидким топливом;

в) водоналивные суда (водолеи);

г) суда-сборщики льяльных вод и пищевых отходов;

д) нефтемусоросборщики;

е) лоцманские суда и катера;

ж) малотоннажные грузовые суда:

1) несамоходные,

2) самоходные;

з) буксиры морские;

и) пассажирские суда для пригородных сообщений;

к) разъездные катера;

л) пожарные суда;

м) аварийно-спасательные суда;

н) ледоколы для проводки судов на акватории порта и в припортовых водах.

6.2.2 Расчетное число судов данного типа , единиц в эксплуатации определяется по формуле

,                                               (6.1)


где - объем работы (загрузки) судов данного -го типа в месяц наибольшей загрузки в судо-ч, рассчитывается по приложению Ю;

- бюджет рабочего времени судов -го типа за месяц в ч, учитывает потери времени на навигационный ремонт, прием топлива и грузов материально-технического снабжения, простои по метеорологическим причинам и принимается:

- для самоходных судов - 625 ч в месяц;

- для несамоходных судов - 660 ч в месяц;

- коэффициент использования бюджета рабочего времени. Коэффициент устанавливается по таблице 6.1.


Таблица 6.1 - Коэффициент использования бюджета рабочего времени

Суда портофлота

Значение

Портовые буксиры-кантовщики

0,65

Портовые бункеровщики жидким топливом

0,65

Водоналивные суда (водолеи)

0,65

Суда-сборщики льяльных вод и отходов

0,65

Лоцманские суда и катера

0,40

Разъездные катера

0,40

Портовые ледоколы

0,30

Пожарные суда

0,65

Нефтемусоросборщики

0,65

Примечание - При одном судне данного типа принимается с уменьшением на 0,1.