5.4.5.1 Автомобильный грузовой фронт предназначен для приема, погрузки или разгрузки контейнеров с автомобилей.
В состав автомобильного грузового фронта входят площадка загрузки/разгрузки автотранспорта, площадка для стоянки автотранспорта в ожидании погрузочно-разгрузочных работ, контрольно-пропускной пункт, оснащенный весовыми устройствами.
5.4.5.2 За расчетную единицу автомобильного фронта принимается автомобильная грузовая площадка, предназначенная для приема под обработку одного автотранспортного средства.
5.4.5.3 Погрузку-разгрузку автомобилей-контейнеровозов производят подъемно-транспортными машинами из числа используемых для складских работ на сортировочной площади.
При использовании на сортировочной площади козловых контейнерных (пневмоколесных) кранов и козловых контейнерных перегружателей обработку автомобилей-контейнеровозов допускается производить на любых оперативных площадках сортировочной площади.
В случае применения портальных контейнерных погрузчиков, при погрузке-разгрузке автомобилей-контейнеровозов должна быть предусмотрена площадка при въезде на терминал.
5.4.5.4 Прием, осмотр и взвешивание контейнеров, прибывающих автомобильным транспортом, производят на контрольно-пропускном пункте, оборудованном весами, при въезде на терминал.
5.4.5.5 В расчетах пропускную способность весов следует принимать равной 25 конт./ч.
Время на оформление приемки-передачи контейнера следует принимать равным 3 мин.
5.4.5.6 При расчете эксплуатационной производительности линии необходимо учитывать снижение производительности порядка на 10%, вследствие выполнения операции взвешивания.
5.4.5.7 Длину грузовой площадки для обработки одного автомобиля-контейнеровоза принимают равной 16 м, ширину - 4 м.
5.4.5.8 Количество грузовых площадок определяют в зависимости от грузооборота тылового автомобильного фронта, исходя из пропускной способности одной площадки, принимаемой равной 70 конт./сут. Количество технологических линий принимают равным количеству грузовых площадок.