5.4.2.1 Проектирование терминала выполняется на основе исходных данных, представляемых застройщиком (техническим заказчиком).
5.4.2.2 Проектированию терминала должен предшествовать анализ контейнеропотоков и экологической обстановки для определения совместимых видов грузов на одном терминале. При этом необходимо стремиться к созданию многоцелевого (многофункционального) терминала, обладающего максимальной универсализацией, в отношении номенклатуры перевозимых грузов.
5.4.2.3 Все грузовые контейнеры, перегружаемые на терминале, делятся на крупнотоннажные и специализированные.
Основные параметры крупнотоннажных контейнеров приведены в приложении Ф.
К специализированным контейнерам относятся контейнеры, заполненные грузом, требующим специального обслуживания.
Рефрижераторные контейнеры выделяются в самостоятельную группу.
Основные виды индивидуальных контейнеров и требования по их установке на судне и на берегу приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1
Рефрижераторный контейнер | Устанавливается на палубе и на берегу на местах, оборудованных для подключения к сетям электроснабжения |
Контейнер для опасных грузов | Хранение и транспортировка производятся согласно МК МПОГ для перевозки опасных грузов |
Контейнер для скота, птицы | Устанавливается на палубе и на берегу в крайние места штабеля в первый ярус |
Контейнер с грузом животного происхождения | Устанавливается на берегу на отдельной площадке и на судне ниже ватерлинии |
Контейнер с мокросолеными шкурами | Устанавливается в трюме и на берегу в нижний ярус |
Танк-контейнеры | Устанавливается на палубе, в контейнерных ячейках судов-контейнеровозов и на берегу |
Контейнеровместимость транспортных средств, интенсивность грузовых работ, суточная пропускная способность принимаются в физических контейнерах, физических контейнерах в час, сутки. При необходимости пересчета в контейнеры 1С количество физических контейнеров умножается на величину (1+у), где у - доля контейнеров 1А в составе физических контейнеров.