Статус документа
Статус документа

СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов (с Изменением N 1)

     5.4.2 Исходные данные для технологического проектирования терминала

5.4.2.1 Проектирование терминала выполняется на основе исходных данных, представляемых застройщиком (техническим заказчиком).

5.4.2.2 Проектированию терминала должен предшествовать анализ контейнеропотоков и экологической обстановки для определения совместимых видов грузов на одном терминале. При этом необходимо стремиться к созданию многоцелевого (многофункционального) терминала, обладающего максимальной универсализацией, в отношении номенклатуры перевозимых грузов.

5.4.2.3 Все грузовые контейнеры, перегружаемые на терминале, делятся на крупнотоннажные и специализированные.

Основные параметры крупнотоннажных контейнеров приведены в приложении Ф.

К специализированным контейнерам относятся контейнеры, заполненные грузом, требующим специального обслуживания.

Рефрижераторные контейнеры выделяются в самостоятельную группу.

Основные виды индивидуальных контейнеров и требования по их установке на судне и на берегу приведены в таблице 5.1.


Таблица 5.1

Рефрижераторный контейнер

Устанавливается на палубе и на берегу на местах, оборудованных для подключения к сетям электроснабжения

Контейнер для опасных грузов

Хранение и транспортировка производятся согласно МК МПОГ для перевозки опасных грузов

Контейнер для скота, птицы

Устанавливается на палубе и на берегу в крайние места штабеля в первый ярус

Контейнер с грузом животного происхождения

Устанавливается на берегу на отдельной площадке и на судне ниже ватерлинии

Контейнер с мокросолеными шкурами

Устанавливается в трюме и на берегу в нижний ярус

Танк-контейнеры

Устанавливается на палубе, в контейнерных ячейках судов-контейнеровозов и на берегу


Контейнеровместимость транспортных средств, интенсивность грузовых работ, суточная пропускная способность принимаются в физических контейнерах, физических контейнерах в час, сутки. При необходимости пересчета в контейнеры 1С количество физических контейнеров умножается на величину (1+у), где у - доля контейнеров 1А в составе физических контейнеров.