4.4.3.1 Выбор маневровых средств для перемещения вагонов на грузовых фронтах, перегона вагонов в тупики, очистки путей от снега и т.д. следует осуществлять исходя из условий проведения этих работ и эффективности применения той или иной технологии маневровых работ в производственном процессе морского порта.
4.4.3.2 В соответствии с СП 37.13330 при проектировании технологии маневровых работ следует предусматривать мероприятия, направленные на обеспечение:
- безопасности движения транспортных средств;
- безопасности выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ;
- взрывопожарной и пожарной безопасности проектируемых объектов, транспортных, погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ.
Предусматриваемые в проектах меры безопасности должны удовлетворять требованиям действующих постановлений, государственных стандартов, положений, правил, инструкций и других нормативных документов, утвержденных в установленном порядке.
4.4.3.3 Пропускная способность рельсовых путей и маневровых устройств, определяемая на расчетный срок, должна соответствовать расчетному объему завоза/вывоза грузов железнодорожным транспортом и иметь резерв не менее 15%. В особых случаях при обеспечении технологических процессов, не допускающих остановки или длительного перерыва, резерв мощности допускается увеличивать до 100%.