4.2.5.1 При компоновке терминалов следует использовать следующие исходные данные, получаемые как от заказчика, так и от разработчиков других разделов проектной документации:
- ситуационный план района размещения порта;
- топографический план земельного участка;
- градостроительный план земельного участка;
- план существующего порта (при его расширении или реконструкции);
- характеристику естественных условий района и площадки строительства (данные инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-гидрометеорологических изысканий);
- структура грузооборота и транспортные характеристики груза;
- расчетные типы и характеристики судов, железнодорожных вагонов и автотранспорта, включая перспективные;
- типы, количество и размеры объектов терминала;
- вместимость складов.
4.2.5.2 Компоновочные решения должны быть представлены на схеме планировочной организации земельного участка порта или терминала (план и разрезы) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 [26].
4.2.5.3 Компоновку универсальных и специализированных терминалов следует выполнять в соответствии с рекомендациями раздела 5.
4.2.5.4 Полосы движения автомашин и автопогрузчиков определяются при проектировании в соответствии с рекомендациями приложения В.
4.2.5.5 До актуализации, разработанной в 1975 "Методических указаний по оценке сравнительной экономической эффективности вариантов компоновки морского порта", оценку вариантов компоновки рекомендуется производить, используя методы оценки инвестиционных проектов.