Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции (уникальный реестровый номер в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга: 7800000000162372056) (утратило силу с 01.01.2022 на основании распоряжения Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 27.12.2021 N 6834-р)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191011.

Место нахождения территориально удаленного структурного подразделения Комитета - Лицензионного управления Комитета: наб.кан.Грибоедова, д.88-90, Санкт-Петербург, 190068 (далее - Лицензионное управление Комитета).

График работы Комитета (в том числе Лицензионного управления Комитета): в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).

Прием корреспонденции осуществляется по адресу Комитета: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191011, в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.

Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@crppr.gov.spb.ru

Адрес официального сайта Комитета: раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: http://www.gov.spb.ru; http://www.crppr.gov.spb.ru

Информация о порядке исполнения государственной функции размещена в разделе "Контрольная (надзорная) деятельность".

Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридического лица, индивидуального предпринимателя и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В обращении указываются: наименование обратившегося юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; суть обращения; подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо гражданина или его уполномоченного представителя; дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем индивидуального предпринимателя должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы или их копии либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Телефоны Лицензионного управления Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-03-75, (812) 576-03-76, (812) 576-03-65, (812) 576-03-64, (812) 576-03-65.

По справочным номерам телефонов предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция ((812) 576-00-70);

о принятом решении по конкретному письменному обращению ((812) 576-00-70);

о результатах внеплановой проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований ((812) 576-03-64);

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции ((812) 576-09-64);

иная информация об исполнении государственной функции ((812) 576-03-64).

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

На информационных стендах Лицензионного управления Комитета и на сайте Комитета размещается информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия на сайте Комитета):

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции (полные версии на сайте Комитета и их отдельные положения на информационных стендах);

типовые формы: распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом Минэкономразвития России N 141.

2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, нормативными правовыми актами не установлен.

2.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при исполнении государственной функции, в том числе запрашиваемых Комитетом при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.