9.2.1 Подшипники сдвоенные в габаритных размерах 130x250x160 мм, должны соответствовать ГОСТ 520, ГОСТ 18572, ТУ ВНИПП.048-1-00 и ТУ ВНИПП.072-01.
9.2.2 Подшипники поставляют на ремонтные предприятия в виде изделий, готовых к монтажу методом прессовой посадки.
9.2.3 Подшипники сдвоенные типов Н6-882726Е2К1МУС44, Н6-882726Е2К2МУС44 и 46-882726Е2МС43 состоят из двух подшипников типа 36-42726Е2М (с бортовыми внутренними кольцами), соединенных между собой по внутренним кольцам специальным кольцом крепежным (при этом подшипник представляет собой единое целое). На внешних торцах наружных колец выполнены специальные проточки, в которые установлены защитные шайбы, предотвращающие вытекание смазки и попадание внутрь подшипника посторонних предметов. Подшипники заправлены смазкой и подобраны по радиальным и осевым зазорам, а также по диаметрам отверстий колец внутренних.
Подшипник сдвоенный устанавливают в корпус буксы (рисунок 9.3) и вместе с корпусом буксы и кольцом лабиринтным запрессовывают на ось колесной пары. Крепление подшипника сдвоенного на шейке оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г осуществляют при помощи шайбы тарельчатой и четырех (или трех) болтов М20, а на оси колесной пары типа РУ1-957-Г - гайки торцевой М110. Корпус буксы закрывают крышками крепительной и смотровой.
Рисунок 9.3 - Буксовый узел с подшипником сдвоенным
9.2.4 Основные размеры подшипников сдвоенных приведены в таблице 9.2.
Таблица 9.2 - Основные размеры подшипников сдвоенных
в миллиметрах
| ||||||||
Габаритные размеры | Тип колесной | Тип нагружателя | Основные размеры подшипника | |||||
подшипника | пары | подшипника | d | D | C |
|
| |
130x250x160 | РУ1-957-Г
| Корпус буксы | 130 | 250 | 160 | 165 | 0,070...0,150 | 0,150...0,215 |
9.2.5 Маркировка
Маркировка подшипников сдвоенных нанесена на торцевой поверхности наружных и внутренних колец с одной стороны.
Пример маркировки на наружном кольце подшипника: