8.1 Установлены три типа колесных пар, предназначенных для эксплуатации под грузовыми вагонами: РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г и РУ1-957-Г:
8.1.1 колесная пара типа РУ1Ш-957-Г (рисунок 8.1) состоит из оси типа РУ1Ш по ГОСТ 33200 с торцевым креплением подшипников шайбой тарельчатой (или крышкой передней) и четырьмя (или тремя) болтами М20 и колес по ГОСТ 10791;
8.1.2 колесная пара типа РВ2Ш-957-Г (рисунок 8.1) состоит из оси типа РВ2Ш по ГОСТ 33200 с торцевым креплением подшипников крышкой передней и тремя болтами М24 (или четырьмя болтами М20) и колес по ГОСТ 10791;
Рисунок 8.1 - Колесные пары типа РУ1Ш-957-Г или РВ2Ш-957-Г без буксовых узлов
8.1.3 колесная пара типа РУ1-957-Г (рисунок 8.2) состоит из оси типа РУ1 с торцевым креплением подшипников гайкой торцевой М110 и колес по ГОСТ*
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 8.2 - Колесная пара типа РУ1-957-Г без буксовых узлов 10791.*
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
8.2 Габаритные размеры колесных пар приведены на рисунках 8.3 и 8.4. Основные параметры колесных пар приведены в таблице 8.1.
8.3 Восстановление профиля поверхности катания новых колес обточкой после формирования колесной пары производят при превышении допустимой разницы диаметров колес.