Действующий

О внесении изменений в правовые акты города Москвы

3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, подписанного в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги).

3.5.3. В случае подачи запроса при личном обращении в Москомархитектуру должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:

3.5.3.1. Устанавливает личность обратившегося лица. Проверяет у обратившегося лица наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя.

3.5.3.2. Выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его обращения за результатом предоставления государственной услуги или направляет по электронной почте при соответствующем указании заявителем способа получения в запросе экземпляр исполнительной документации, а также копии исполнительной документации, содержащие запись о приемке исполнительной документации, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.4. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:

3.5.4.1. Направляет в подсистему "личный кабинет" Портала электронный документ, содержащий решение о приемке исполнительной документации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанный с использованием электронной подписи должностного лица Москомархитектуры.

3.5.4.2. В соответствии с пунктом 2.12.3 настоящего Регламента при наличии соответствующего указания в запросе распечатывает из информационной системы и выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его обращения образы электронных документов, содержащих решение о приемке исполнительной документации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.6. В случае подачи запроса при личном обращении в Москомархитектуру результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, экземпляра исполнительной документации, а также копий исполнительной документации, содержащих запись о приемке исполнительной документации, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного в установленном порядке должностным лицом Москомархитектуры, в целях выдачи (направления) заявителю указанных документов.

В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала результатом административной процедуры является направление заявителю электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации с приложением исполнительной документации, представленной заявителем, или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Москомархитектуры в "личный кабинет" Портала.

3.5.7. Не востребованные заявителями документы, подтверждающие результат предоставления государственной услуги, подписанные в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры, хранятся в Москомархитектуре в порядке, предусмотренном законодательством.