Действующий

О внесении изменений в правовые акты города Москвы

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностным лицом и работником, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов) и уполномоченный специалист ГБУ "Мосгоргеотрест" (далее - работник, ответственный за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, при поступлении отзыва запроса:

3.3.3.1. В случае подачи запроса при личном обращении в Москомархитектуру делает отметку о прекращении предоставления государственной услуги в информационной системе, оформляет решение о прекращении предоставления государственной услуги, подписывает его в установленном порядке и выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя).

3.3.3.2. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала направляет в подсистему "личный кабинет" Портала уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и делает отметку о прекращении предоставления государственной услуги в информационной системе.

3.3.4. Работник, ответственный за обработку документов:

3.3.4.1. Сопоставляет документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.

3.3.4.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4.3. В случае подачи запроса при личном обращении в Москомархитектуру при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, размещает на каждом экземпляре исполнительной документации, а также копиях исполнительной документации, предоставленной заявителем, надпись о соответствии исполнительной документации действительному положению контролируемого объекта на местности согласно требованиям пункта 6.5.4 ГОСТ Р 51872-2002 (далее - надпись). Надпись оформляется штампом ГБУ "Мосгоргеотрест" с указанием регистрационного номера, подписи и даты.

3.3.4.4. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:

3.3.4.4.1. Подписывает исполнительную документацию, представленную заявителем, с использованием электронной подписи.

3.3.4.4.2. Формирует проект электронного документа в формате ZIP, включающего проект решения о приемке исполнительной документации с информацией о соответствии данных, содержащихся в представленной заявителем исполнительной документации, данным контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений, исполнительную документацию, представленную заявителем и подписанную уполномоченным работником ГБУ "Мосгоргеотрест" (далее - проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации).

3.3.4.5. Направляет подготовленный в соответствии с пунктами 3.3.4.2-3.3.4.4 настоящего Регламента проект документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе проект отказа в предоставлении государственной услуги, должностному лицу Москомархитектуры, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.5. Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, содержащей сведения, относящиеся к государственной тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации и государственной тайне. Особенности приемки исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, имеющей гриф секретности, устанавливаются правовыми актами Москомархитектуры с учетом ограничений, установленных законодательством о защите информации и государственной тайне.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.7.1. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, экземпляров исполнительной документации, а также копий исполнительной документации с надписью, оформленной штампом ГБУ "Мосгоргеотрест", или проекта электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации.

3.3.7.2. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).

3.3.7.3. Прекращение предоставления государственной услуги на основании отзыва заявителем запроса.