Действующий

О внесении изменений в правовые акты города Москвы

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Москомархитектуру.

В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему Москомархитектуры.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

3.2.3. В случае подачи запроса при личном обращении в Москомархитектуру должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Проверяет корректность, полноту и читабельность представленных заявителем документов (информации), а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.3.2. Устанавливает факт подписания запроса заявителем.

3.2.3.3. При наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги и их соответствии требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, требованиям настоящего Регламента:

3.2.3.3.1. Делает на копиях документов отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), возвращает оригиналы документов заявителю, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.3.3.2. Регистрирует запрос и документы в информационной системе.

3.2.3.3.3. Оформляет выписку из информационной системы о получении документов от заявителя с указанием даты и времени получения запроса Москомархитектурой (далее - выписка) и заверяет выписку личной подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии).

Выписка формируется автоматически информационной системой с последующей печатью в двух экземплярах.

3.2.3.3.4. Передает заявителю на подпись оба экземпляра выписки, после чего первый экземпляр выписки передает заявителю, второй экземпляр выписки приобщает к пакету представленных документов.

3.2.3.3.5. Передает принятый комплект документов работнику ГБУ "Мосгоргеотрест", ответственному за обработку документов.

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

3.2.3.4.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю запрос и представленные им документы.

3.2.3.4.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует запрос и иные представленные документы в информационной системе, оформляет и подписывает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа и выдает (направляет) его заявителю в установленном порядке, в случае необходимости объясняет ему содержание выявленных недостатков.

3.2.4. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.4.1. Регистрирует полученный запрос в информационной системе и направляет информацию о регистрации запроса в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.2.4.2. Проверяет корректность и полноту представленных заявителем информации, электронных копий (электронных образов) документов, а также их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

3.2.4.3. Устанавливает факт подписания запроса заявителем, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 2.5.7 настоящего Регламента.

3.2.4.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект документов работнику ГБУ "Мосгоргеотрест", ответственному за обработку документов.

3.2.4.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему, подписывает с использованием электронной подписи и направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Регистрация и направление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работнику ГБУ "Мосгоргеотрест", ответственному за обработку документов.

3.2.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).