2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.5. Обращение за государственной услугой, не предоставляемой Москомархитектурой.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.
2.8.2.3. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
2.8.2.4. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.4. В случае личного обращения за предоставлением государственной услуги письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе, с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов.
В случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационную систему.