Действующий

Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N 420 (с изменениями на 28 января 2022 года)

II. Порядок управления Программой, функции и полномочия ФСИН России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в процессе управления Программой

(Наименование в редакции, введенной в действие с 14 марта 2022 года приказом ФСИН России от 28 января 2022 года N 43. - См. предыдущую редакцию)

6. Директор ФСИН России:

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.

7. Государственный заказчик в лице заместителя директора ФСИН России, осуществляющего руководство деятельностью ФСИН России по реконструкции и строительству следственных изоляторов, исправительных, лечебных исправительных, лечебно-профилактических учреждений (больниц, лечебных корпусов, медицинских частей, здравпунктов) и заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющего руководство деятельностью ФСИН России по созданию дополнительных рабочих мест для осужденных к лишению свободы, осуществляет:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2022 года приказом ФСИН России от 28 января 2022 года N 43. - См. предыдущую редакцию)

текущее управление реализаций Программы (общую координацию и контроль, мониторинг и анализ результатов ее выполнения);

разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;

подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласование их с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа), Министерством финансов Российской Федерации, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;

внесение при необходимости в Министерство экономического развития Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложений (с обоснованием) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году;

ежегодную подготовку (при необходимости) с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств предложений по уточнению целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период указанной корректировки Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации;

общий контроль за выполнением Программы учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы и координацию их деятельности в ходе реализации Программы;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2022 года приказом ФСИН России от 28 января 2022 года N 43. - См. предыдущую редакцию)

рассмотрение предложений учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по уточнению мероприятий и объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2022 года приказом ФСИН России от 28 января 2022 года N 43. - См. предыдущую редакцию)

подготовку и направление:

ежеквартальной статистической, справочной и аналитической информации о ходе реализации Программы в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (в части вопросов социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа), Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (в части вопросов социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа);

информации о заключенных государственных контрактах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, а также иных гражданско-правовых договорах в рамках ресурсного обеспечения Программы за счет средств федерального бюджета, в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;