приказом Минпромторга России
от 26 июля 2018 года N 2963
Порядок признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним
(с изменениями на 23 ноября 2020 года)
1. Настоящий Порядок определяет правила признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3009; 2016, N 1, ст.12), организацией - крупнейшим производителем транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2021 года приказом Минпромторга России от 23 ноября 2020 года N 4071. - См. предыдущую редакцию)
2. Плательщик, указанный в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - организация), признается организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним и подлежит включению в реестр крупнейших производителей колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним (далее - реестр) в случае его соответствия одному из следующих критериев:
а) организация осуществляет либо по состоянию на 1 января 2015 г. осуществляла выпуск колесных транспортных средств категории M1, в том числе повышенной проходимости категории G:
в режиме промышленной сборки, или на производственных мощностях, созданных в рамках выполнения обязательств по соглашению о промышленной сборке;
в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г. (Бюллетень международных договоров N 7, июль, 2012);
б) организация осуществляет либо по состоянию на 1 января 2015 г. осуществляла выпуск колесных транспортных средств категорий N, М2 и (или) М3, конструкция которых не предусматривает применение базового транспортного средства (шасси) другого изготовителя, с соблюдением одного из следующих условий:
в режиме промышленной сборки;
в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.;
по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кузова, - в отношении транспортных средств категории М 2, в том числе повышенной проходимости категории G;
по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кузова, - в отношении транспортных средств категории М 3, в том числе повышенной проходимости категории G;
по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кабины (кузова - в случае, когда кабина является несъемным элементом кузова), - в отношении транспортных средств категорий N 1, N 2, в том числе повышенной проходимости категории G;