Городские улицы и дороги, транспортные развязки
N | Наименование объекта | Натуральный | Параметры базовой цены | |
показатель "Х" объекта | а, тыс.руб. | в, тыс.руб./ ед.натур.пок. | ||
1. | Магистральные улицы общегородского | до 0,5 | 910,0 | - |
значения, км: | от 0,5 до 2 | 492,0 | 836,0 | |
от 2 до 5 | 1056,0 | 554,0 | ||
от 5 до 10 | 1720,0 | 421,2 | ||
от 10 до 15 | 2532,0 | 340,0 | ||
от 15 до 20 | 5052,0 | 172,0 | ||
от 20 до 30 | 6890,0 | 80,1 | ||
от 30 до 50 | 8360,0 | 31,1 | ||
свыше 50 | 9915,0 | - | ||
2. | Магистральные улицы районного | до 0,5 | 666,0 | - |
значения, км: | от 0,5 до 2 | 354,0 | 624,0 | |
от 2 до 5 | 770,0 | 416,0 | ||
от 5 до 10 | 1267,0 | 316,6 | ||
от 10 до 15 | 1877,0 | 255,6 | ||
от 15 до 20 | 3764,0 | 129,8 | ||
от 20 до 30 | 5142,0 | 60,9 | ||
от 30 до 50 | 6246,0 | 24,1 | ||
свыше 50 | 7451,0 | - | ||
3. | Улицы и дороги местного значения, | до 0,1 | 172,0 | - |
боковые и местные проезды вдоль | от 0,1 до 0,5 | 89,0 | 830,0 | |
магистрали, км: | от 0,5 до 2 | 266,0 | 476,0 | |
от 2 до 5 | 578,0 | 320,0 | ||
от 5 до 10 | 963,0 | 243,0 | ||
от 10 до 15 | 1431,0 | 196,2 | ||
от 15 до 20 | 2877,0 | 99,8 | ||
от 20 до 30 | 3933,0 | 47,0 | ||
от 30 до 50 | 4779,0 | 18,8 | ||
свыше 50 | 5719,0 | - | ||
4. | Парковые дороги, велосипедные дорожки, | до 0,05 | 35,0 | - |
тротуары, км: | от 0,05 до 0,1 | 19,0 | 320,0 | |
от 0,1 до 1 | 27,0 | 240,0 | ||
от 1 до 4 | 223,0 | 44,0 | ||
от 4 до 10 | 265,0 | 33,5 | ||
от 10 до 15 | 342,0 | 25,8 | ||
от 15 до 20 | 546,0 | 12,2 | ||
от 20 до 30 | 688,0 | 5,1 | ||
от 30 до 50 | 805,0 | 1,2 | ||
свыше 50 | 865,0 | - | ||
5. | Транспортные развязки в разных (2-х) | до 0,5 | 1286,0 | - |
уровнях, км: | от 0,5 до 1,0 | 514,0 | 1544,0 | |
свыше 1,0 | 2058,0 | - | ||
5.1. | Съезды, въезды, км: | до 0,2 | 334,0 | - |
от 0,2 до 2,0 | 268,0 | 330,0 | ||
свыше 2,0 | 928,0 | - | ||
6. | Транспортные развязки в одном уровне | до 1,0 | 710,0 | - |
(площади), га: | от 1,0 до 3,0 | 509,0 | 201,0 | |
от 3,0 до 5,0 | 629,0 | 161,0 | ||
свыше 5,0 | 1434,0 | - | ||
7. | Автостоянки, га: | до 0,1 | 58,0 | - |
от 0,1 до 0,5 | 36,5 | 215,0 | ||
от 0,5 до 2,0 | 45,0 | 198,0 | ||
свыше 2,0 | 441,0 | - | ||
8. | Разворотно-отстойные площадки для | до 0,2 | 122,0 | - |
кольцевания общественного транспорта, | от 0,2 до 1,0 | 45,5 | 382,5 | |
га: | свыше 1,0 | 428,0 | - | |
9. | Подъездные дороги, км: | до 0,05 | 18,0 | - |
от 0,05 до 0,1 | 10,0 | 160,0 | ||
от 0,1 до 0,5 | 14,5 | 115,0 | ||
свыше 0,5 | 72,0 | - | ||
10. | Внутриквартальные дороги, км: | до 0,5 | 15,4 | - |
11. | Переходно-скоростные полосы на | до 0,1 | 116,0 | - |
реконструируемых магистралях, км: | от 0,1 до 0,5 | 59,5 | 565,0 | |
от 0,5 до 2 | 186,0 | 312,0 | ||
от 2 до 5 | 394,0 | 208,0 | ||
от 5 до 10 | 645,0 | 157,8 | ||
от 10 до 15 | 945,0 | 127,8 | ||
свыше 15 | 2862,0 | - | ||
12. | Заездные карманы для общественного | до 0,1 | 84,0 | - |
транспорта и парковочные карманы, | от 0,1 до 0,5 | 42,0 | 420,0 | |
размещаемые на реконструируемых | от 0,5 до 2 | 133,0 | 238,0 | |
магистралях, км: | от 2 до 5 | 289,0 | 160,0 | |
от 5 до 10 | 481,0 | 121,6 | ||
от 10 до 15 | 717,0 | 98,0 | ||
свыше 15 | 2187,0 | - | ||
Примечания: 1. Базовыми ценами настоящей таблицы предусмотрено проектирование городских улиц и дорог с шириной проезжей части, соответствующей следующему количеству полос движения суммарно в двух направлениях: - магистральные улицы общегородского значения: 6-8 полос движения; - магистральные улицы районного значения: 4-6 полос движения; - улицы местного значения: 2-4 полосы движения. 2. При увеличении ширины улицы или дороги (количества полос движения) стоимость проектирования определяется с коэффициентом 1,25. При уменьшении ширины улицы или дороги (количества полос движения) стоимость проектирования определяется по интерполяции пропорционально ширине улицы или дороги. 3. Базовыми ценами пункта 5 настоящей таблицы предусмотрено проектирование развязок в 2-х уровнях. Стоимость развязок в 3-х уровнях и более определяется с применением коэффициента 1,25. 4. Базовые цены на проектирование развязок в разных уровнях (пункт 5 настоящей таблицы) не учитывают стоимость проектирования мостовых сооружений и транспортных тоннелей, которая определяется отдельно по сборнику МРР-4.4-16 и таблице 3.2 настоящего Сборника соответственно. 5. Базовыми ценами на проектные работы по объектам, приведенными в настоящей таблице (кроме пунктов 6 и 7), не учтена стоимость проектирования тротуаров, которая определяется отдельно по пункту 4 настоящей таблицы. Длина тротуаров при этом принимается равной длине дороги. 6. Базовые цены настоящей таблицы не учитывают проектирование организации движения на светофорных объектах, проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) и электронных технических средств организации дорожного движения (ЭТСОД). Стоимость данных проектных работ определяется в соответствии с разделом 4 настоящего Сборника. 7. Стоимость разработки вариантов планировочных решений в масштабе 1:500 оценивается в размере до 5% от стоимости разработки проектной документации. 8. Стоимость разработки планового и высотного решения для мостовых сооружений и транспортных тоннелей определяется от стоимости проектирования улицы или дороги (а также съезда, въезда) соответствующей категории равной протяженности по таблице 3.1 с применением коэффициента, учитывающего объем выполняемых работ в соответствии с таблицей 1.1 (графы 4 и 5) приложения 1 к настоящему Сборнику. 9. Стоимость "посадки" подземного пешеходного перехода (плановое и высотное положения) на геоподоснове М 1:500, М 1:200 (увязка с существующей застройкой, подземными коммуникациями, высотными отметками, конфигурация сходов и т.д.) определяется дополнительно в размере 10% от стоимости его проектирования. 10. В стоимость проектирования магистральных улиц (пункты 1 и 2 настоящей таблицы) включена стоимость примыканий (радиус не более 20 м), развязок в одном уровне. 11. В пункте 11 настоящей таблицы приведены базовые цены на проектирование переходно-скоростной полосы в одном направлении реконструируемой улицы или дороги. При проектировании на реконструируемой улице и дороге переходно-скоростных полос в обоих направлениях, стоимость проектирования определяется от общей протяженности переходно-скоростных полос в обоих направлениях. 12. В пункте 12 настоящей таблицы приведены базовые цены на проектирование заездных карманов для общественного транспорта и парковочных карманов с одной стороны реконструируемой улицы или дороги. При проектировании карманов с обеих сторон реконструируемой улицы или дороги, стоимость проектирования определяется от общей протяженности карманов на улице или дороге. При этом суммирование протяженностей заездных карманов для общественного транспорта и парковочных карманов между собой не допускается. 13. Стоимость проектирования уширений на реконструируемых перекрестках (устройство дополнительной полосы для поворота) определяется по пункту 11 настоящей таблицы от общей протяженности уширений, проектируемых в рамках реконструкции одного перекрестка. 14. Приведенные в пунктах 11 и 12 настоящей таблицы расценки применяются только при проектировании переходно-скоростных полос, заездных карманов, парковочных карманов и уширений на перекрестках в рамках реконструкции существующих улиц и дорог учитывают коэффициент на реконструкцию по пункту 1 таблицы 2.1. Для нового строительства улиц и дорог данные расценки не применяются, а проектирование таких сооружений входит в стоимость основных проектных работ по улице или дороге (пункты 1-3 настоящей таблицы). 15. Базовыми ценами на проектирование заездных и парковочных карманов (пункт 12 настоящей таблицы) не учтены проектные работы по реконструкции тротуара, переносу дождевой канализации, переносу опор освещения, благоустройству. 16. При проектировании тротуаров в незначительных объемах при реконструкции улиц или дорог (подход к парковочным карманам, остановкам общественного транспорта и т.д.) в составе одного проекта стоимость проектирования тротуаров определяется от их общей длины. 17. Затраты на проектирование временных и объездных дорог определяются от стоимости проектирования дороги соответствующей категории по II категории сложности проектирования, учитывая количество полос движения на данной дороге и с применением коэффициента на объем выполненных работ в соответствии с таблицей 1.1 приложения 1 к настоящему Сборнику. 18. Пункт 7 таблицы применяется для определения стоимости проектирования автостоянок, размещаемых в зоне объектов транспортной инфраструктуры города, представленных в настоящей таблице. 19. При определении стоимости проектирования транспортных развязок в одном уровне (пункт 6 таблицы) площадь развязки следует принимать в границах радиусов закруглений улиц и дорог, образующих данную развязку, включая все ее элементы (тротуары, откосы и др.). 20. При необходимости разработки (корректировки) красных отметок стоимость данных работ определяется в размере 5% от базовой цены проектирования улицы или дороги по II категории сложности. 21. Стоимость проектирования защитных экранов различного назначения определяется дополнительно на основании пункта 7 таблицы 3.2 настоящего Сборника. |