Действующий

Об утверждении Правил применения оборудования коммутации сетей подвижной радиотелефонной связи. Часть VII. Правила применения оборудования коммутации стандарта LTE

Приложение N 15
к Правилам применения оборудования
коммутации сетей подвижной
радиотелефонной связи. Часть VII.
Правила применения оборудования
коммутации стандарта LTE,
утвержденным приказом Министерства
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации
от 25 июня 2018 года N 319

     

Требования к Центру Управления и Технического Обслуживания (ЦУ и ТО)



1. В Центр Управления и Технического Обслуживания (ЦУ и ТО) должна направляться информация о состоянии оборудования коммутации стандарта LTE. Для управления и технического обслуживания оборудования коммутации стандарта LTE должен использоваться централизованный метод.

2. ЦУ и ТО должен использоваться для управления оборудованием коммутации стандарта LTE, контроля работоспособности оборудования коммутации стандарта LTE, сбора и вывода информации о функционировании оборудования коммутации стандарта LTE обслуживающему персоналу.

3. Функции управления, эксплуатации и технического обслуживания должны выполняться автоматически в соответствии с программным обеспечением или по командам обслуживающего персонала, вводимым с терминала технического обслуживания, с использованием "меню" или графического интерфейса.

4. ЦУ и ТО должен выполнять следующие функции:

административное управление;

контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE;

управление восстановлением работоспособности оборудования коммутации стандарта LTE;

управление тестированием и диагностикой.

5. Функция административного управления оборудованием коммутации стандарта LTE должна включать:

1) управление конфигурацией оборудования коммутации стандарта LTE, обеспечивающее:

ввод, изменение и удаление данных конфигурации;

активацию или деактивацию загрузки программного обеспечения (далее - ПО) в оборудование узла связи и его работоспособность;

2) управление командами системы, обеспечивающее следующие функции:

вывод всех кодов команд, реализованных в системе;

возможность изменения существующих и введение новых команд;

3) административное управление абонентскими данными, обеспечивающее следующие функции:

создание, изменение, удаление, считывание абонентских данных;

блокировка или разблокировка абонентов;

просмотр, изменение и вывод данных учета стоимости;

4) управление маршрутизацией;

5) управление защитой информации, обеспечивающее следующие функции:

защита доступа к ЦУ и ТО посредством паролей;

наличие не менее двух категорий пользователей (администратор и пользователь), имеющих различные пароли и различные права доступа к ЦУ и ТО;

6) управление системными часами реального времени, обеспечивающее контроль и возможность установки системных часов реального времени.

6. Контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE должен включать обнаружение и фиксацию аварийных сигналов с функциональных блоков, модулей, систем передачи, источников электропитания и их обработку с последующим выводом аварийных сообщений на дисплей и принтер терминала технического обслуживания или системную панель аварийных сигналов.

7. Контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE должен осуществляться постоянно или периодически (по расписанию или по команде технического персонала с терминала технического обслуживания).

8. Автоматический контроль должен осуществляться распределенно (модули самостоятельно должны обнаруживать повреждения и ошибки).