Требования к Центру Управления и Технического Обслуживания (ЦУ и ТО)
1. В Центр Управления и Технического Обслуживания (ЦУ и ТО) должна направляться информация о состоянии оборудования коммутации стандарта LTE. Для управления и технического обслуживания оборудования коммутации стандарта LTE должен использоваться централизованный метод.
2. ЦУ и ТО должен использоваться для управления оборудованием коммутации стандарта LTE, контроля работоспособности оборудования коммутации стандарта LTE, сбора и вывода информации о функционировании оборудования коммутации стандарта LTE обслуживающему персоналу.
3. Функции управления, эксплуатации и технического обслуживания должны выполняться автоматически в соответствии с программным обеспечением или по командам обслуживающего персонала, вводимым с терминала технического обслуживания, с использованием "меню" или графического интерфейса.
4. ЦУ и ТО должен выполнять следующие функции:
административное управление;
контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE;
управление восстановлением работоспособности оборудования коммутации стандарта LTE;
управление тестированием и диагностикой.
5. Функция административного управления оборудованием коммутации стандарта LTE должна включать:
1) управление конфигурацией оборудования коммутации стандарта LTE, обеспечивающее:
ввод, изменение и удаление данных конфигурации;
активацию или деактивацию загрузки программного обеспечения (далее - ПО) в оборудование узла связи и его работоспособность;
2) управление командами системы, обеспечивающее следующие функции:
вывод всех кодов команд, реализованных в системе;
возможность изменения существующих и введение новых команд;
3) административное управление абонентскими данными, обеспечивающее следующие функции:
создание, изменение, удаление, считывание абонентских данных;
блокировка или разблокировка абонентов;
просмотр, изменение и вывод данных учета стоимости;
4) управление маршрутизацией;
5) управление защитой информации, обеспечивающее следующие функции:
защита доступа к ЦУ и ТО посредством паролей;
наличие не менее двух категорий пользователей (администратор и пользователь), имеющих различные пароли и различные права доступа к ЦУ и ТО;
6) управление системными часами реального времени, обеспечивающее контроль и возможность установки системных часов реального времени.
6. Контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE должен включать обнаружение и фиксацию аварийных сигналов с функциональных блоков, модулей, систем передачи, источников электропитания и их обработку с последующим выводом аварийных сообщений на дисплей и принтер терминала технического обслуживания или системную панель аварийных сигналов.
7. Контроль функционирования оборудования коммутации стандарта LTE должен осуществляться постоянно или периодически (по расписанию или по команде технического персонала с терминала технического обслуживания).
8. Автоматический контроль должен осуществляться распределенно (модули самостоятельно должны обнаруживать повреждения и ошибки).