Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (с изменениями на 23 августа 2024 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги Заявителю

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Уполномоченное должностное лицо отдела делопроизводства в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем, подготавливают и направляют межведомственные запросы:

в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу о представлении:

выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

в УФНС о предоставлении:

выписки из ЕГРИП (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель);

выписки из ЕГРЮЛ (в случае если заявитель - юридическое лицо).

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.

Направление межведомственного запроса может осуществляться следующими способами:

посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - СМЭВ СПб), а также посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК);

по электронной почте;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления СМЭВ СПб, ЕССК либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.

При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченное лицо отдела делопроизводства приобщает полученный ответ к комплекту документов, представленных заявителем.

Максимальный срок подготовки межведомственного запроса - в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления и документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять календарных дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь календарных дней после приема Заявления в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является начальник отдела делопроизводства.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и приобщение полученных ответов к комплекту документов, представленных заявителем.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством:

размещения соответствующей информации на сайте Комитета;

по телефону;

по электронной почте.

Передача результата административной процедуры осуществляется путем приобщения полученного ответа на межведомственный запрос к Заявлению.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, направленных в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента по электронной почте и иными способами, не противоречащими законодательству, в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета, за исключением запросов и ответов, направленных (полученных) посредством ЕССК, приобщение ответов на межведомственные запросы к комплекту документов, представленных заявителем.