Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (с изменениями на 23 августа 2024 года)

3.3. Подготовка проекта паспорта объекта культурного наследия

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления в отдел государственного реестра.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию)

3.3.2. Уполномоченное лицо отдела информации совершает следующие действия:

подготавливает проект паспорта объекта культурного наследия либо проект письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия (в случаях, установленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента);

передает проект паспорта объекта культурного наследия для удостоверения каждого листа паспорта объекта культурного наследия (кроме последнего листа) либо проект письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в 2 экземплярах начальнику отдела государственного реестра.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения административной процедуры - семнадцать календарных дней со дня поступления Заявления в отдел государственного реестра.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию)

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо отдела государственного реестра.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию)

3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является:

поступление в отдел Заявления, зарегистрированного в отделе делопроизводства;

факт внесения объекта, в отношении которого подано Заявление, в реестр;

его отсутствие в Перечне отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является паспорт объекта культурного наследия либо подписанное письмо об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета, по телефону.

Передача результата административной процедуры осуществляется посредством направления паспорта объекта культурного наследия либо письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в двух экземплярах в отдел делопроизводства.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

паспорт объекта культурного наследия;

письмо об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в 2 экземплярах.