Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (с изменениями на 23 августа 2024 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в сфере охраны памятников.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся одновременно собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (далее - Заявители), а также уполномоченные в установленном порядке их представители.

Заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.

В случае обращения представителя Заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя Заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени Заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));

в случае когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. КГИОП.

График приема КГИОП заявлений отделом обработки и хранения документированной информации Управления организационного обеспечения и контроля (далее - Организационный отдел) определяется Регламентом КГИОП.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 года N 42-р. - См. предыдущую редакцию)

1.3.1.2. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС):

местонахождение: наб.р.Фонтанки, д.76, г.Санкт-Петербург, 191180;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45;

телефон: (812) 272-01-88;

адрес официального сайта: www.nalog.ru.

1.3.1.3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу).

Адрес: Суворовский проспект, 62, Санкт-Петербург, 191124;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 16.45), перерыв на обед - с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье;

телефоны: (812) 577-18-00, (812) 577-15-65;

адрес сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, fgu78@u78.rosreestr.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги Заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации): не предусмотрено.

1.3.3. Информацию о структурных подразделениях КГИОП, указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, а также в электронной форме по адресу электронной почты Комитета, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

по справочным телефонам КГИОП, структурных подразделений КГИОП, указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;