Действующий

Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных подсистем РСЧС по обеспечению безопасности населения и территорий при угрозе возникновения оползневых процессов, их прохождению и уменьшению последствий от них

7.3. На муниципальном уровне:

7.3.1. Диспетчер ЕДДС при получении прогноза обязан:

оценить сложившуюся обстановку;

довести информацию о чрезвычайной ситуации до главы района (городского округа), председателя КЧС и ОПБ, Глав сельских поселений, дежурно-диспетчерских служб организаций, объектов экономики, здравоохранения, образования, потенциально опасных объектов и т.д., диспетчеров аварийных служб по всем имеющимся видам связи (по телефону, факсимильной связи, электронной почте), организовать оповещение населения, привести в готовность силы и средства 1 эшелона, уточнить состав сил и средств 2 эшелона и резерва, их укомплектованность, исправность, организацию связи, сроки приведения в готовность к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, с обязательным составлением ведомости доведения информации и составлением уточненной справки по силам и средствам, находящимся на дежурстве;

уточнить обстановку на территории района (городского округа) исходя из параметров сошедших оползневых масс;

доложить и представить донесение о выполненных мероприятиях старшему оперативному дежурному ЦУКС главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;

на основании решения КЧС и ОПБ муниципального района (городского округа) довести информацию о вводе режима функционирования ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ в муниципальном районе (городском округе) до глав сельских поселений, руководителей организаций, объектов экономики;

осуществлять контроль выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации главами сельских поселений, руководителями организаций, объектов экономики, здравоохранения, образования, потенциально опасных объектов, сил и средств постоянной готовности к ликвидации последствий оползневой активности;

немедленно докладывать об обстановке, ее изменениях, ходе проведении работ по ликвидации последствий схода оползня, жизнеобеспечении населения на территории муниципального района (городского округа) главе муниципального образования, председателю КЧС и ОПБ, старшему оперативному дежурному ЦУКС главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации.

7.3.2. Руководитель муниципального района (городского округа) (председатель КЧС и ОПБ) при получении возникновении чрезвычайной ситуации:

проводит заседание КЧС и ОПБ муниципального района (городского округа), на котором доводится информация о чрезвычайной ситуации, определяется и вводится соответствующий уровень реагирования, режим функционирования ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ в муниципальном районе, городском округе, сельском поселении, объекте, где произошла чрезвычайная ситуация, вызванная оползневой активностью, ставятся задачи главам муниципальных образований района (городского округа), руководителям организаций, объектов экономики, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (городского округа), на выполнение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, ликвидацию последствий схода оползня, организацию оповещения и обеспечения жизнедеятельности населения.

Решение КЧС и ОПБ оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии района (городского округа), и направляется во все сельские поселения, организации, объекты экономики на территории муниципального образования и является документом обязательного исполнения для всех должностных лиц, в части касающейся;

- в соответствии со своим решением организует в круглосуточном режиме работу оперативного штаба ликвидации ЧС администрации муниципального района (городского округа), контролирует работу должностных лиц сельских поселений, организаций, объектов экономики;

- направляет в районы, где произошла чрезвычайная ситуация, оперативные (рабочие) группы администрации муниципального района (городского округа) для контроля обстановки;

- уточняет планы эвакуации, применения сил и средств, запасы материально-технических ресурсов, населения, исходя из складывающейся обстановки проводит эвакуацию населения;