Действующий

Об утверждении Порядка учета и хранения Комитетом финансов Санкт-Петербурга исполнительных документов, решений налоговых органов и иных документов, связанных с их исполнением

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет действия Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решения налоговых органов), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, и иных документов, связанных с их исполнением, в соответствии со статьями 242.2, 242.4, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

1.2. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется учет следующих документов:

1.2.1. Заявлений взыскателей с приложением исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, установленных пунктом 2 статьи 242.1 БК РФ, пунктом 2 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ.

1.2.2. Исполнительных документов в форме судебных приказов, направляемых для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.

1.2.3. Решений налоговых органов.

1.2.4. Документов, отменяющих либо приостанавливающих исполнение требований судебного акта, на основании которых выданы исполнительные документы.

1.2.5. Документов о возобновлении исполнения требований судебных актов.

1.2.6. Документов об отсрочке, о рассрочке исполнения судебных актов, решений налоговых органов, документов об отложении исполнения судебных актов.

1.2.7. Заявлений взыскателей или заявлений (судебных актов) судебных органов об отзыве исполнительных документов.

1.2.8. Документов, подтверждающих исполнение исполнительных документов, решений налоговых органов.

1.2.9. Писем, обращений по вопросам исполнения исполнительных документов, решений налоговых органов.

1.3. Регистрацию и учет поступающих в Комитет документов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляет Отдел служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета (далее - Отдел служебной корреспонденции и контроля) в соответствии с установленным в Комитете порядком ведения делопроизводства.

1.4. Учет и хранение принятых к исполнению Комитетом документов, заявлений взыскателя об отзыве исполнительного документа, документов, подтверждающих исполнение исполнительных документов, решений налоговых органов, осуществляется Управлением казначейства Комитета (далее - Управление казначейства) в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) посредством внесения в Журнал учета и регистрации принятых Комитетом к исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов АИС БП-ЭК (далее - Журнал учета и регистрации) информации в соответствии с настоящим Порядком.

1.5. Регистрацию и учет не принятых к исполнению Комитетом исполнительных документов, возвращаемых взыскателю либо в суд, при наличии оснований для возврата исполнительного документа, определенных статьей 242.1 БК РФ, частью 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, осуществляет Отдел служебной корреспонденции и контроля.