Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 10 февраля 2021 года)

3.1. Прием и регистрация заявлений

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".

3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

Заявление подается следующими способами:

при личном обращении в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";

почтовым отправлением, направленным по адресу ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", указанному в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента;

по электронной почте ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", указанной в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента;

через Портал.

3.1.2.1. Специалист УРЗ ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (в случае подачи заявления на личном приеме в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга") выполняет следующие мероприятия:

- принимает и регистрирует заявление непосредственно при приеме заявления;

- выдает заявителю (или его представителю) один экземпляр заявления с отметкой о дате его принятия и с указанием регистрационного номера;

- передает заявление с приложениями для рассмотрения в Управление ПЗУиСС ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".

Срок выполнения действия - 1 календарный день.

3.1.2.2. Специалист ОД ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (в случае поступления документов по почте, по электронной почте) выполняет следующие мероприятия:

- регистрирует заявление в день его поступления в ГКУ;