Правительство Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2018 года N 437-р

Об утверждении Перечня отдельных нормативных затрат на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

(с изменениями на 17 сентября 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 15 января 2019 года N 10-р;

распоряжением администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 818-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.09.2019).

____________________________________________________________________

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга", распоряжением администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) от 27.06.2016 N 397-р "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования

1. Утвердить:

1.1. Перечень отдельных нормативных затрат на обеспечение функций администрации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 1;

1.2. Перечень отдельных нормативных затрат на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Специализированный дом ребенка N 3 (психоневрологический) Фрунзенского района" (далее - СПб ГКУЗ СДР N 3) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 2;

1.3. Перечень отдельных нормативных затрат на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга" (далее - Фрунзенского РЖА) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 3;

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 15 января 2019 года N 10-р. - См. предыдущую редакцию)     

1.4. Перечень отдельных затрат на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГКУ ЦБ) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 4.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Исполняющий обязанности

главы администрации

О.Е.Фадеенко


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

3 июля 2018 года

Регистрационный N 24178

Приложение N 1
к распоряжению администрации
от 29 июня 2018 года N 437-р
(В редакции, введенной в
 действие с 18 сентября 2019 года
 распоряжением администрации
 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 от 17 сентября 2019 года N 818-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Перечень отдельных нормативных затрат на обеспечение функций администрации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


N п/п

Вид (группа/подгруппа) затрат

2019

2020

2021

Порядок расчета нормативных затрат

1

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

3062600,00

3522200,00

3663100,00

Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат:
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.1

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

299400,00

316700,00

329400,00

Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета

1.1.1

Оплата услуг по сопровождению программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета

299400,00

316700,00

329400,00



где: - нормативные затраты на приобретение услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета;
- цена нормо-часа, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество нормо-часов, утвержденное распоряжением администрации

1.2

Затраты на приобретение нематериальных активов

4000,00

0,00

0,00

Расчет затрат на приобретение нематериальных активов осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения

1.2.1

Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения

4000,00

0,00

0,00



где: - нормативные затраты на приобретение нематериальных активов в сфере ИКТ;
- цена за единицу нематериального актива в сфере ИКТ*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- планируемое к приобретению количество нематериальных активов в сфере ИКТ

1.3

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

2759200,00

3205500,00

3333700,00

Расчет затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.3.1

Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

99000,00

104000,00

108100,00

,

где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- норматив цены запасных частей для вычислительной техники;
- первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)

1.3.2

Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

157300,00

103700,00

107800,00



где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов);
- норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов);
- нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 настоящего Порядка

1.3.3

Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

2502900,00

2997800,00

3117800,00



где: - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов в сфере ИКТ;
- цена за единицу иного материального запаса в сфере ИКТ*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- планируемое к приобретению количество иных материальных запасов в сфере ИКТ*;
*определяется согласно технического паспорта администрации, КУ

2

Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

485485300,00

248942400,00

256054300,00

Расчет затрат на прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих групп затрат:
Затраты на услуги связи;
Затраты на коммунальные услуги;
Затраты на содержание имущества;
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества;
Затраты на приобретение основных средств;
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил;
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

2.1

Затраты на услуги связи

1686000,00

1973300,00

1944500,00

Расчет затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на оплату услуг почтовой связи;
Затраты на оплату услуг специальной связи;
Затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания

2.1.1

Затраты на оплату услуг почтовой связи

1568200,00

1850400,00

1821600,00



где: - нормативные затраты на услуги почтовой связи;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.1.2

Затраты на оплату услуг специальной связи

25600,00

28700,00

28700,00



где: - нормативные затраты на услуги специальной связи;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга);
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.1.3

Затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания

92200,00

94200,00

94200,00



где: - нормативные затраты на услуги связи проводного радиовещания;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг связи проводного радиовещания*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.2

Затраты на коммунальные услуги

14904100,00

11999800,00

12725400,00

Расчет затрат на коммунальные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на электроснабжение;
Затраты на теплоснабжение;
Затраты на горячее водоснабжение;
Затраты на водоснабжение и водоотведение

2.2.1

Затраты на электроснабжение

10015100,00

6717200,00

7187500,00



где: - нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электроэнергию, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы подлежат государственному регулированию) в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа;
- расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год
- поправочный коэффициент (согласно протокола...)

2.2.2

Затраты на теплоснабжение

4134100,00

4483200,00

4658200,00



где: - нормативные затраты на теплоснабжение;
- регулируемый тариф на теплоснабжение;
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- поправочный коэффициент (согласно протокола...)

2.2.3

Затраты на горячее водоснабжение

128700,00

128700,00

133700,00



где: - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение;
- расчетная потребность в горячем водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- поправочный коэффициент (согласно протокола...)

2.2.4

Затраты на водоснабжение и водоотведение

626200,00

670700,00

746000,00


где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение/водоотведение;
, - регулируемый тариф на холодное водоснабжение/водоотведение;
, - расчетная потребность в холодном водоснабжении/водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- поправочный коэффициент (согласно протокола...)

2.3

Затраты на содержание имущества

259212100,00

145871400,00

154224800,00

Расчет затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
Затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (КСОБ);
Затраты на содержание имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества

2.3.1

Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений

7121000,00

7947400,00

10783800,00



где: - нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.3.2

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-
профилактический ремонт бытового оборудования

4000,00

0,00

0,00



где: - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом бытового оборудования*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.3.3

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-
профилактический ремонт иного оборудования

1601500,00

2078300,00

2161400,00


где: - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом иного оборудования*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.3.4

Затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (КСОБ)

328300,00

341500,00

355200,00



где: - нормативные затраты на техническое обслуживание оборудования КСОБ;
- норматив цены обслуживания одной единицы оборудования КСОБ*;
*норматив цены устанавливает Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно/норматив цены для системы охранной и тревожной сигнализации может быть установлен на основании мониторинга цен

2.3.5

Затраты на содержание имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства

249849500,00

135158500,00

140564800,00

Нормативные затраты определяются на основании Сметы

2.3.6

Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества

307800,00

345700,00

359600,00



где: - нормативные затраты по долевому участию на содержание и текущий ремонт общего имущества;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является долевое участие на содержание и текущий ремонт общего имущества в зависимости от занимаемой площади эксплуатируемого здания (помещения) и возмещение затрат в части помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга*
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимиты бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга);
- индекс потребительских цен*
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.4

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества

204781200,00

82487500,00

82907000,00

Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
Затраты на оплату труда независимых экспертов;
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества;
Затраты на выполнение работ по разработке проектной и сметной документации;
Затраты на оплату прочих услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Затраты на оплату прочих услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
Затраты на оплату прочих услуг в сфере культуры;
Затраты на оплату услуг в сфере средств массовой информации

2.4.1

Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий

190200,00

197800,00

205700,00



где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены приобретения периодических печатных изданий;
- количество месяцев приобретения периодических печатных изданий

2.4.2

Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров

1473300,00

2007300,00

2087600,00


*расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг на приобретение прочих работ и услуг

где: - нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемы на основании гражданско-правовых договоров на приобретение прочих работ и услуг;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника;
- планируемое количество внештатных сотрудников;
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

2.4.3

Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны

5054300,00

5054500,00

4937200,00



где: - нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является услуги вневедомственной охраны*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.4.4

Затраты на оплату труда независимых экспертов

4800,00

7900,00

8200,00



где: - нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов*;
*согласно Закону Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 119-45 "О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга"
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии;
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров

2.4.5

Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества

798400,00

890600,00

918400,00



где: - нормативные затраты на оплату прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, либо оплату счетов, предметом которых являются прочие работы и услуги, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемых со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальных услуги, аренду помещений и оборудования и содержания имущества*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.4.6

Затраты на выполнение работ по разработке проектной и сметной документации

598700,00

0,00

0,00

Нормативные затраты определяются на основании Сметы

2.4.7

Затраты на оплату прочих услуг и работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства

15195500,00

0,00

0,00

Нормативные затраты определяются на основании Сметы, либо норматив цены на оказание прочих услуг (выполнение работ) определяется на основании мониторинга цен

2.4.8

Затраты на оплату прочих услуг в сфере молодежной политики и оздоровления детей

69461300,00

63816200,00

63816200,00

Нормативные затраты определяются на основании Сметы

2.4.9

Затраты на оплату прочих услуг в сфере культуры

111669800,00

9980900,00

10380100,00

Нормативные затраты определяются на основании Сметы

2.4.10

Затраты на оплату услуг в сфере средств массовой информации

334900,00

532300,00

553600,00



где: - нормативные затраты на прочие услуги в сфере средств массовой информации;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, либо оплату счетов, предметом которых является затраты на прочие услуги в сфере массовой информации*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.5

Затраты на приобретение основных средств

599800,00

513700,00

513700,00

Расчет затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на приобретение мебели;
Затраты на приобретение прочих основных средств

2.5.1

Затраты на приобретение мебели

441500,00

492000,00

492000,00



где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели;
- норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования комплекта мебели;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)

2.5.2

Затраты на приобретение прочих основных средств

158300,00

21700,00

21700,00



где: - нормативные затраты на приобретение прочих основных средств;
- цена за единицу основного средства*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество основных средств, планируемых к приобретению

2.6

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

3576800,00

5225100,00

3459900,00

Расчет затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
Затраты на приобретение иных материальных запасов

2.6.1

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

794600,00

1455900,00

1514200,00


где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)

2.6.2

Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

1216700,00

2556300,00

721300,00



где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- площадь обслуживаемых помещений;
- норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв.м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания;
- количество месяцев обслуживания помещений

2.6.3

Затраты на приобретение иных материальных запасов

1565500,00

1212900,00

1224400,00



где: - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов;
- цена за единицу иного материального запаса*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество иных материальных запасов, планируемых к приобретению

2.7

Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

725300,00

871600,00

279000,00

Расчет затрат на иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на приобретение сувенирной (цветочной) продукции

2.7.1

Затраты на приобретение сувенирной (цветочной) продукции

725300,00

871600,00

279000,00



где: - нормативные затраты на приобретение сувенирной (цветочной) продукции;
- цена за единицу сувенирной (цветочной) продукции*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество сувенирной (цветочной) продукции, планируемой к приобретению

3

Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

37400,00

26100,00

27100,00



где: - нормативные затраты на приобретение дополнительного профессионального образования;
- цена образовательной услуги на 1 человека*;
*цена определяется на основании мониторинга цен

- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

- количество сотрудников, подлежащих направлению на получение дополнительного профессионального образования

     

     

Приложение N 2
к распоряжению администрации
от 29 июня 2018 года N 437-р
(В редакции, введенной в
 действие с 18 сентября 2019 года
 распоряжением администрации
 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 от 17 сентября 2019 года N 818-р
. -
 См. предыдущую редакцию)

Перечень отдельных нормативных затрат на обеспечение функций СПб ГКУЗ СДР N 3 на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


N п/п

Вид (группа/подгруппа) затрат

2019

2020

2021

Порядок расчета нормативных затрат

1

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

215500,00

128600,00

133700,00

Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат:
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере
информационно-коммуникационных технологий

1.1

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

122100,00

128600,00

133700,00

Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета

1.1.1

Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета

122100,00

128600,00

133700,00



где: - нормативные затраты на приобретение услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета;
- цена нормо-часа, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года;
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество нормо-часов, утвержденное распоряжением администрации

1.2

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

93400,00

0,00

0,00

Расчет затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.2.1

Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

93400,00

0,00

0,00



где: - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов в сфере ИКТ;
- цена за единицу иного материального запаса в сфере ИКТ*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- планируемое к приобретению количество иных материальных запасов в сфере ИКТ*;
*определяется согласно технического паспорта администрации, КУ

2

Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

26602500,00

34203728,00

40055077,22

Расчет затрат на прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих групп затрат:
Затраты на услуги связи;

Затраты на коммунальные услуги;
Затраты на содержание имущества;
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества;
Затраты на приобретение основных средств;
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

2.1

Затраты на услуги связи

37500,00

39000,00

40600,00

Расчет затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на оплату услуг почтовой связи;
Затраты на оплату услуг специальной связи;
Затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания

2.1.1

Затраты на оплату услуг почтовой связи

9600,00

9984,00

10423,36



где: - нормативные затраты на услуги почтовой связи;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год     

2.1.2

Затраты на оплату услуг специальной связи

16572,00

17234,88

17924,28



где: - нормативные затраты на услуги специальной связи;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга);
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.1.3

Затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания

11328,00

11781,12

12252,36



где: - нормативные затраты на услуги связи проводного радиовещания;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является предоставление услуг связи проводного радиовещания*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.2

Затраты на коммунальные услуги

4787700,00

5103700,00

5424500,00

Расчет затрат на коммунальные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на электроснабжение;
Затраты на теплоснабжение;
Затраты на горячее водоснабжение;
Затраты на водоснабжение и водоотведение

2.2.1

Затраты на электроснабжение

1947500,00

2083600,00

2229500,00



где: - нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электроэнергию, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы подлежат государственному регулированию) в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа;
- расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год
- поправочный коэффициент (согласно протокола...)

2.2.2

Затраты на теплоснабжение

2020300,00

2116000,00

2198500,00



где: - нормативные затраты на теплоснабжение;
- регулируемый тариф на теплоснабжение;
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- поправочный коэффициент (согласно протокола...)

2.2.3

Затраты на горячее водоснабжение

117800,00

123400,00

128200,00



где: - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение;
- расчетная потребность в горячем водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- поправочный коэффициент (согласно протокола...)

2.2.4

Затраты на водоснабжение и водоотведение

702100,00

780700,00

868300,00


где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение/водоотведение;
, - регулируемый тариф на холодное водоснабжение/водоотведение;
, - расчетная потребность в холодном водоснабжении/водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- поправочный коэффициент (согласно протокола...)

2.3

Затраты на содержание имущества

4408400,00

8294800,00

12993100,00

Расчет затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
Затраты на техническое обслуживание оборудования,
составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (КСОБ);
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества

2.3.1

Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений

3415900,00

7262600,00

11919612,00



где: - нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.3.2

Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

20100,00

20904,00

21740,16



где: - нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.3.3

Затраты на техническое обслуживание и регламентное профилактический ремонт бытового оборудования

243700,00

253448,00

263585,90



где: - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом бытового оборудования*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.3.4

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-
профилактический ремонт иного оборудования

437300,00

454792,00

472983,70


где: - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом иного оборудования*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.3.5

Затраты на техническое обслуживание оборудования, составляющего Комплексную систему обеспечения безопасности (КСОБ)

181300,00

188552,00

196094,08



где: - нормативные затраты на техническое обслуживание оборудования КСОБ;
- норматив цены обслуживания одной единицы оборудования КСОБ*;
*норматив цены устанавливает Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга ежегодно/норматив цены для системы охранной и тревожной сигнализации может быть установлен на основании мониторинга цен

2.3.6

Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества

110100,00

114504,00

119084,16



где: - нормативные затраты на содержание имущества в сфере здравоохранения;
- цена 1 услуги, работы на содержание имущества в сфере здравоохранения;
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество услуг на содержание имущества в сфере здравоохранения

2.4

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества

2213500,00

2302028,00

2394077,22

Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
Затраты на проведение диспансеризации сотрудников;
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества;
Затраты на оплату прочих услуг в сфере здравоохранения

2.4.1

Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий

147600,00

153504,00

159644,16



где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены приобретения периодических печатных изданий;
- количество месяцев приобретения периодических печатных изданий

2.4.2

Затраты на проведение диспансеризации работников

243600,00

253344,00

263477,76



где: - нормативные затраты на проведение диспансеризации работников;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены диспансеризации одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)

2.4.3

Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны

1565300,00

1627912,00

1693028,48



где: - нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является услуги вневедомственной охраны*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.4.4

Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

11100,00

11544,00

12005,76



где: - нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасного объекта;
- размер базовой ставки страхового тарифа с учетом технических и конструктивных характеристик опасного объекта;
- коэффициенты входящие в состав страховых тарифов;
- количество опасных объектов

2.4.5

Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества

174100,00

181052,00

188262,08



где: - нормативные затраты на оплату прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества;
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, либо оплату счетов, предметом которых являются прочие работы и услуги, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемых со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальных услуги, аренду помещений и оборудования и содержания имущества*;
*при отсутствии освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года и при необходимости обоснования объекта закупки, нормативные затраты могут быть сформированы иным порядком в пределах доведенных контрольных цифр при формировании проекта бюджета Санкт-Петербурга (лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга)
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

2.4.6

Затраты на оплату прочих услуг в сфере здравоохранения

71800,00

74672,00

77658,98



где: - нормативные затраты на лабораторные исследования;
- цена анализа 1 человека*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество человек по анализам которых проводятся исследования

2.5

Затраты на приобретение основных средств

2752300,00

2028500,00

2109600,00

Расчет затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на приобретение мебели;
Затраты на приобретение прочих основных средств

2.5.1

Затраты на приобретение мебели

1669600,00

1920444,00

1997221,70



где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели;
- норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования комплекта мебели;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)

2.5.2

Затраты на приобретение прочих основных средств

1082700,00

108056,00

112378,30



где: - нормативные затраты на приобретение прочих основных средств;
- цена за единицу основного средства*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество основных средств, планируемых к приобретению

2.6

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил

12403100,00

16435700,00

17093200,00

Расчет затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж"
пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат:
Затраты на приобретение бланочной продукции;
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
Затраты на приобретение иных материальных запасов

2.6.1

Затраты на приобретение бланочной продукции

30000,00

31200,00

32448,00



где: - нормативные затраты на приобретение бланочной продукции;
- цена за единицу бланочной продукции*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество бланочной продукции, планируемой к приобретению

2.6.2

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

194800,00

202592,00

210695,70


где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)

2.6.3

Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

569800,00

633048,00

658369,80



где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- площадь обслуживаемых помещений;
- норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв.м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания;
- количество месяцев обслуживания помещений

2.6.4

Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов

152200,00

158300,00

164600,00



где: - нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- цена за литр горюче-смазочного материала*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество литров горюче-смазочных материалов,
планируемых к приобретению

2.6.5

Затраты на приобретение иных материальных запасов

11456300,00

15410560,00

16027086,50



где: - нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов;
- цена за единицу иного материального запаса*;
*цена определяется на основании мониторинга цен
- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год
- количество иных материальных запасов, планируемых к приобретению

3

Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

47900,00

49772,00

51722,78



где: - нормативные затраты на приобретение дополнительного профессионального образования;
- цена образовательной услуги на 1 человека*;
*цена определяется на основании мониторинга цен

- индекс потребительских цен*;
*в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год

- количество сотрудников, подлежащих направлению на получение дополнительного профессионального образования

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»