комплексные центры социального обслуживания населения, подведомственные администрациям районов Санкт-Петербурга
3
Цель подпрограммы 5
Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Санкт-Петербурге
4
Задачи подпрограммы 5
Обеспечение социальной защищенности граждан пожилого возраста в Санкт-Петербурге;
расширение возможностей граждан пожилого возраста для их социальной интеграции в общество;
совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала граждан пожилого возраста в Санкт-Петербурге;
развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому;
организация свободного времени и культурного досуга граждан пожилого возраста в Санкт-Петербурге
5
Индикаторы подпрограммы 5
Количество открытых служб проката ТСР гражданам пожилого возраста в отделениях срочного социального обслуживания комплексных центров социального обслуживания населения;
среднее время ожидания социальной услуги при обслуживании на дому;
среднее время ожидания социальной услуги при полустационарном обслуживании;
доля граждан пожилого возраста, удовлетворенных качеством социальных услуг, предоставленных государственными учреждениями социального обслуживания населения, в общей численности граждан пожилого возраста, получивших социальные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания населения
6
Общий объем финансирования подпрограммы 5 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы 5 составляет 2394390,7 тыс.руб., в том числе по годам реализации:
2017 год - 436465,5 тыс.руб.;
2018 год - 317370,7 тыс.руб.;
2019 год - 293544,0 тыс.руб.;
2020 год - 253182,5 тыс.руб.;
2021 год - 532794,9 тыс.руб.;
2022 год - 561033,1 тыс.руб.
Источник финансирования мероприятий подпрограммы 5 - бюджет Санкт-Петербурга
7
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5
Открытие к концу 2019 года 19 служб проката ТСР гражданам пожилого возраста в отделениях срочного социального обслуживания комплексных центров социального обслуживания населения;
повышение уровня компьютерной грамотности граждан пожилого возраста;
расширение возможностей граждан пожилого возраста для социальной интеграции в общество;
преодоление стереотипа негативного восприятия старости людьми всех возрастов