Действующий

О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ленинградской области (с изменениями на 16 мая 2022 года)

Статья 3. Предоставление служебных жилых помещений

1. Служебные жилые помещения предоставляются на период трудовых отношений гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте по месту службы (работы).

2. Служебные жилые помещения предоставляются для временного проживания:

1) граждан, замещающих государственные должности Ленинградской области;

2) граждан, проходящих государственную гражданскую службу Ленинградской области; граждан, замещающих должности в государственных органах Ленинградской области, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Ленинградской области;

3) граждан, находящихся в трудовых отношениях с уполномоченными предприятиями (учреждениями).

3. Принятие на учет граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, осуществляет уполномоченный орган, граждан, указанных в пункте 3 части 2 настоящей статьи, - уполномоченное предприятие (учреждение) при наличии следующих документов:

1) заявления гражданина о принятии на учет;

2) паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) паспортов (или иных документов, удостоверяющих личности) членов семьи гражданина (старше 14 лет), свидетельства о рождении (при наличии);

4) свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);

5) трудовой книжки (при наличии трудового стажа до 1 января 2020 года), и (или) трудового договора о дистанционной работе, и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке;

(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 12 февраля 2021 года N 6-оз. - См. предыдущую редакцию)

6) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и всех указанных в заявлении о принятии на учет членов его семьи на объекты недвижимого имущества либо уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о наличии у гражданина и всех указанных в заявлении о принятии на учет членов его семьи прав на объекты недвижимого имущества.

Выписки либо уведомления, указанные в настоящем пункте, запрашиваются уполномоченным органом или уполномоченным предприятием (учреждением) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Гражданин вправе самостоятельно представить выписки либо уведомления, указанные в настоящем пункте.