Действующий

О внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 16 июня 2018 года N 1205-р

Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения

1. В разделе I:

а) в позиции 31 подраздела "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках":

слово "Кореновский" заменить словами "Светлоярский, Городищенский районы, г. Волгоград, Октябрьский, Кореновский";

дополнить словами ", станции имени М.Горького пропускной способностью до 336 пар поездов в сутки (г. Волгоград, Городищенский район), станции Канальная пропускной способностью до 154 пар поездов в сутки (Светлоярский район), разъезда Горнополянский пропускной способностью до 154 пар поездов в сутки (г. Волгоград)";

б) позицию 13 подраздела "Строительство новых железнодорожных линий" изложить в следующей редакции:

"13. Кызыл - Курагино, строительство железнодорожной линии пропускной способностью 19 пар поездов в сутки в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва (Курагинский, Каратузский, Ермаковский районы Красноярского края, Пий-Хемский, Кызылский кожууны Республики Тыва), в том числе:

1) строительство следующих станций:

Рощинская пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Курагинский район);

Каратузская пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Ермаковская пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Арадан пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Ермаковский район);

Аржаан пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Республика Тыва, район Пий-Хемский кожуун);

Ээрбек пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Республика Тыва, район Кызылский кожуун);

Кызыл пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Республика Тыва, район Кызылский кожуун);

2) строительство следующих разъездов:

Качулька пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Копь пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Кужебар пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Шадат пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Назаровский пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Кедранский пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Малый Тайгишь пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Лавинный пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Каратузский район);

Ергаки пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Ермаковский район);

Буйбинский пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Ермаковский район);

Усинский пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Ермаковский район);

Омул пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Ермаковский район);

Сухоруслово пропускной способностью 19 пар поездов в сутки (Красноярский край, Ермаковский район);