1. Председатель постоянной или временной комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) возглавляет комиссию и организует работу комиссии;
2) организует планирование работы комиссии;
3) формирует повестку заседания комиссии, созывает заседания комиссии и организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
4) ведет заседания комиссии и предлагает порядок обсуждения вопросов;
5) направляет депутатам Думы, входящим в состав комиссии, материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии;
6) приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей органов местного самоуправления городского округа, территориальных органов федеральных и областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, а также экспертов;
7) представляет комиссию в отношениях с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
8) подписывает протоколы заседаний комиссии;
9) организует работу по исполнению решений комиссии, указанных в протоколе заседания комиссии;
10) от имени комиссии озвучивает на заседаниях Думы решения комиссии по рассмотренным ей вопросам;
11) информирует Думу о деятельности комиссии, организует размещение информации о деятельности комиссии на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Думы);
12) проводит совещания с членами комиссии по вопросам деятельности комиссии и контроля за выполнением решений комиссии;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом и другими правовыми актами Думы, регламентирующими деятельность комиссии.