1. Для обеспечения проведения заседаний Дума избирает на первом заседании нового созыва открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании, секретариат заседаний Думы в составе двух человек.
В состав секретариата заседаний может быть избран любой депутат или сотрудник аппарата Думы. В случае дальнейшего избрания депутата, вошедшего в состав секретариата заседаний, председателем Думы или его заместителем он выбывает из состава секретариата заседаний, и вместо него в состав секретариата избирается другой депутат или сотрудник аппарата Думы.
2. Секретариат заседаний ведет протокол и осуществляет аудиозапись заседания Думы, один из членов секретариата заседаний подписывает протокол заседания.
3. Секретариат заседаний Думы:
1) информирует о присутствии депутатов в зале заседаний и об их регистрации, о причинах отсутствия депутатов на заседании;
2) регистрирует поступившие справки, обращения, поправки, переданные депутатами письменные тексты их выступлений, заявления и вопросы депутатов, а также альтернативные проекты решения Думы;
3) в случае необходимости осуществляет запись желающих выступить с указанием времени поступления в секретариат заседания Думы записок и представляет председательствующему на заседании Думы сведения о записавшихся для выступления;
4) регистрирует и передает председательствующему на заседании Думы для оглашения поступившие в адрес Думы письма, телеграммы и обращения;
5) фиксирует результаты голосования по принимаемым решениям;
6) дает разъяснения по возникающим вопросам, относящимся к ведению секретариата заседания Думы;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Организационно-техническое обеспечение секретариата заседания Думы осуществляют сотрудники аппарата Думы.