Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 26 июня 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 12.12.2022 N 378)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


64. В случае выявления получателем государственной услуги опечаток и (или) ошибок в заключении получатель государственной услуги представляет лично в центр занятости населения заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления.


Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление опечаток и (или) ошибок;


2) обеспечивает выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю лично в центре занятости под подпись.