31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 17.12.2019 N 349)
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме через Единый портал, официальный сайт Департамента в части подачи заявления и необходимых документов (при наличии технической возможности);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 17.12.2019 N 349)
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистами центров занятости осуществляется не более 1 раза в следующих случаях:
1) при обращении и приеме заявления;
2) при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистами центра занятости при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.