Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг связи (абонентская плата за телефон и радио) (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2. Описание административных процедур


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)



2.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в орган социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства, в МФЦ, посредством ЕПГУ заявления и документов, предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего Регламента.


При личном обращении гражданина специалист органа социальной защиты населения или МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие оригиналов документов:


удостоверяющих личность заявителя, при обращении законного представителя - документов, подтверждающих полномочия законного представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;


подтверждающих оказание услуг связи (договора на оказание услуг связи (телефон, радио);


подтверждающих право на льготу (ветераны труда и граждане, приравненные к ним; ветераны труда Ростовской области, труженики тыла, реабилитированные лица или лица, признанные пострадавшими от политических репрессий).


Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:


в МФЦ или в органе социальной защиты населения - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность;


посредством ЕПГУ - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Орган социальной защиты населения или МФЦ отказывает заявителю в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Регламента.


Регистрация заявления и необходимых документов производится в день их поступления в журнале по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.


2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.


Органы социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляют следующие межведомственные информационные запросы:


межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта". Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя. Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;