Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг связи (абонентская плата за телефон и радио) (с изменениями на 1 августа 2024 года)



9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)



9.1. При личном обращении в орган социальной защиты населения или в МФЦ:


представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 6 раздела II настоящего регламента;


представлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса;


текст письменного заявления не поддается прочтению;


заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;


к заявлению не приложен договор с оператором связи;


договор с оператором связи оформлен на другое лицо;


снятие с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания).


9.2. При поступлении заявления через ЕПГУ:


заявитель не является абонентом согласно договору;


договор на оказание услуг связи утратил силу;


личность заявителя не установлена;


сведения о заявителе, указанные в запросе, не совпадают со сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем;