(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)
9.1. При личном обращении в орган социальной защиты населения или в МФЦ:
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 6 раздела II настоящего регламента;
представлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса;
текст письменного заявления не поддается прочтению;
заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
к заявлению не приложен договор с оператором связи;
договор с оператором связи оформлен на другое лицо;
снятие с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания).
9.2. При поступлении заявления через ЕПГУ:
заявитель не является абонентом согласно договору;
договор на оказание услуг связи утратил силу;
личность заявителя не установлена;
сведения о заявителе, указанные в запросе, не совпадают со сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем;