Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг связи (абонентская плата за телефон и радио) (с изменениями на 1 августа 2024 года)



16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


В помещении органа социальной защиты населения или МФЦ для работы с гражданами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцам заполняемых документов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.


Для ожидания приема в органе социальной защиты населения или многофункциональном центре гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.


Специалисты органа социальной защиты населения или МФЦ, осуществляющие прием и информирование граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.


На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, на информационных стендах МФЦ, органов социальной защиты населения и на интернет-сайте органов социальной защиты населения размещается следующая информация:


образец оформления заявления;


перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


условия прекращения предоставления государственной услуги.


В помещении органа социальной защиты населения или МФЦ обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:


условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;


возможность самостоятельного или с помощью специалиста органа социальной защиты населения или МФЦ, предоставляющего услугу, передвижения в здании;


входы в помещения и выходы из них оборудуются:


пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;


указателями с автономными источниками бесперебойного питания;


кнопкой вызова специалиста органа социальной защиты населения или МФЦ;