УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2019 года N 4


О внесении изменения в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 29 декабря 2014 года N 8



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с федеральным и областным законодательством управление государственной службы занятости населения Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 29 декабря 2014 года N 8 "Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" изменение согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Начальник управления
С.Р.ГРИГОРЯН



Приложение
к постановлению УГСЗН
Ростовской области
от 30.01.2019 N 4



ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА N 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ"


Приложение изложить в редакции:



"Приложение
к постановлению УГСЗН
Ростовской области
от 29.12.2014 N 8


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН,

ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента.


1.1.1. Административный регламент управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области) предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент), разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации предоставления государственной услуги.


1.1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при организации государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.


1.2. Круг заявителей.


Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, посредством распространения раздаточных информационных материалов, с использованием средств массовой информации, почтовой, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая официальный интернет-портал УГСЗН Ростовской области и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


1.3.1.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:


справочная информация, указанная в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;


текст настоящего Административного регламента;


образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).


1.3.1.2. В целях информирования по вопросам предоставления государственной услуги могут подготавливаться раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).


Раздаточные информационные материалы (при наличии) размещаются в помещениях центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских организациях, органах местного самоуправления и т.д.).


1.3.1.3. При личном обращении информирование осуществляется специалистами, осуществляющими функцию по предоставлению государственной услуги, ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.


Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.


При информировании о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя специалистом, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, обеспечивается изложение информации в точном соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Административного регламента.


1.3.1.4. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, направленные заявителями в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются центрами занятости населения в течение 15 дней со дня регистрации.


1.3.1.5. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если заданные гражданином вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.1.6. На официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области и Едином портале размещается следующая информация:


наименование государственной услуги;


полные наименования УГСЗН Ростовской области и центров занятости населения;


наименования структурных подразделений федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" Минтруда России" (далее - структурные подразделения ФКУ "ГБ МСЭ");


перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования);


способы предоставления государственной услуги;


описание результата предоставления государственной услуги;


категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


справочная информация, указанная в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;


срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;


максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично;


основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);


документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;


документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;


формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;


сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;


показатели доступности и качества услуги;


сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения;


сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги.


1.3.2. К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и графики работы центров занятости населения и структурных подразделений ФКУ "ГБ МСЭ";


справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения и структурных подразделений ФКУ "ГБ МСЭ", в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»