Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению (с изменениями на 10 июля 2020 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.


64. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.


65. Специалист учреждения на основании документов заявителя:


1) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;


2) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


66. Специалист учреждения формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вводит в информационную систему "Единый социальный регистр населения" (далее - ИС "ЕСРН") сведения о заявителе, производит начисление сумм пособия на погребение или возмещение стоимости услуг по погребению и при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект протокола о выплате пособия на погребение или о возмещении стоимости услуг по погребению.


В случае отсутствия оснований для предоставления государственной услуги специалист учреждения подготавливает проект протокола об отказе в выплате пособия на погребение или в возмещении стоимости услуг по погребению.


В проекте протокола об отказе в выплате пособия на погребение или в возмещении стоимости услуг по погребению в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.


Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.


67. Проект протокола и сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - комплект документов), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).


Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.


68. Специалист по контролю проверяет проект протокола и комплект документов на соблюдение:


1) норм действующего законодательства при подготовке проекта протокола;


2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.