56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, могут быть поданы заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте либо через ГБУ "МФЦ".
57. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
58. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.