17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление об установлении ежегодной денежной выплаты по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденных образцов;
4) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
18. Требования к документам, указанным в пункте 17 Административного регламента:
1) в заявлении указываются:
наименование учреждения;
фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность лица, имеющего право на ежегодную денежную выплату;
сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
сведения об удостоверении о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверении о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденных образцов (вид удостоверения, номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
способ получения ежегодной денежной выплаты: почтовым переводом либо перечислением на личный счет лица, имеющего право на ежегодную денежную выплату, открытый в кредитной организации;