Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) удельный вес численности безработных граждан, переехавших (переселившихся) в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости;


2) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний;


3) возможность подачи заявления в ГБУ "МФЦ".


42. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении - не более двух продолжительностью не более 15 минут каждое;


2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, Единого портала, - не более двух продолжительностью не более 15 минут каждое.


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 31.01.2019 N 17)


43. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.