Действующий

Об утверждении Положения об уведомлении представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства тарифной политики Красноярского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения



Приложение
к Приказу
министерства тарифной политики
Красноярского края
от 14 февраля 2019 г. N 13-о



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УВЕДОМЛЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет:


порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства тарифной политики Красноярского края (далее - гражданские служащие, министерство) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;


порядок регистрации уведомлений гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомления);


порядок рассмотрения уведомлений представителем нанимателя.


2. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить представителя нанимателя.


3. Уведомление оформляется гражданским служащим в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


4. Уведомление представляется в нормативно-правовой отдел министерства тарифной политики Красноярского края (далее - нормативно-правовой отдел) либо направляется представителю нанимателя заказным почтовым отправлением с описью вложений.


Нормативно-правовой отдел в день получения уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается (направляется) гражданскому служащему, представившему уведомление, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.


5. Нормативно-правовой отдел рассматривает уведомление и осуществляет подготовку мотивированного заключения, в котором отражается одно из одно из следующих предложений:


1) об отсутствии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


2) о наличии признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о необходимости принятия представителем нанимателя мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является гражданский служащий;


3) о наличии признаков, свидетельствующих, что гражданским служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.


6. Нормативно-правовой отдел при подготовке заключения имеет право получать от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.