Недействующий

Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Самарской области и Порядка оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Самарской области



Утвержден
Приказом
министерства социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 23 января 2019 г. N 29



ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению результатов мероприятий по контролю, при осуществлении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание на территории Самарской области (далее соответственно - Порядок, поставщики социальных услуг).


2. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, при осуществлении которых не требуется взаимодействие органа контроля с поставщиками социальных услуг (далее - мероприятия по контролю), нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области в сфере социального обслуживания (далее - обязательные требования), должностное лицо министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, осуществляющее мероприятия по контролю (далее - должностное лицо министерства), принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет министру социально-демографической и семейной политики Самарской области либо его заместителю - руководителю департамента регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания (далее - заместитель) мотивированное представление о назначении внеплановой проверки (далее - мотивированное представление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).


3. Мотивированное представление должно содержать дату, место подготовки и номер мотивированного представления, наименование мероприятия по контролю, дату и номер задания, фамилию, инициалы, подпись лица, ответственного за проведение мероприятия по контролю, цели мероприятия по контролю, а также информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.


К мотивированному представлению приобщаются документы и материалы, связанные с результатами мероприятия по контролю.


4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований в адрес поставщика социальных услуг направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которое должно содержать дату и номер предостережения, наименование поставщика социальных услуг, указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования, информацию о том, какие действия (бездействие) поставщика социальных услуг приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, предложение поставщику социальных услуг принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, а также предложение о направлении в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) уведомления об исполнении предостережения, срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления поставщиком социальных услуг уведомления об исполнении предостережения, контрактные данные министерства, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.


К предостережению приобщаются документы и материалы, связанные с результатами мероприятия по контролю.


Предостережение направляется в срок не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом министерства сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.


Решение о направлении предостережения принимает министр, его заместитель или иное уполномоченное приказом министерства должностное лицо на основании предложений должностного лица министерства.


5. В случае отсутствия нарушений обязательных требований по результатам проведения мероприятия по контролю в соответствующей графе журнала регистрации мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания (далее - журнал регистрации мероприятий по контролю) должностным лицом министерства делается отметка об отсутствии нарушений.


6. Результаты мероприятия по контролю оформляются в день завершения проведения мероприятия по контролю и подлежат внесению в журнал регистрации мероприятий по контролю должностным лицом министерства.


7. Должностное лицо министерства ежеквартально готовит отчет о результатах проведенных мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


Отчет о результатах проведенных мероприятий по контролю используется при планировании и проведении плановых и внеплановых проверок в рамках регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания.